В Москве компания Porsche представила самые мощные версии своего флагманского купе 911 Turbo и 911 Turbo S. Наряду с битурбомоторами обе версии получили полноприводное и полноуправляемое шасси, сообщает портал Carscoops.com.
Готовя самые мощные версии, немецкая компания, как всегда, поскромничала, отличить 911 Turbo и 911 Turbo S от других моделей не так-то просто. Внешне машины выделяются только прорезями воздухозаборников на задних крыльях, дополнительным подъёмным антикрылом да надписями на корме. Заметить располневшие на 28 мм задние крылья или регулируемый передний спойлер смогут только знатоки.
Под капотом обеих версий 3.8-литровый оппозитный мотор с двумя турбокомпрессорами. В версии Turbo мотор развивает 520 л.с. и 640 Нм, а в исполнении Turbo S 560 л.с. и 700 Нм. Пакет Sport Chrono Plus позволяет кратковременно увеличить давление наддува на 0.15 атм и добавить ещё 50 Нм крутящего момента. Впечатляют и динамические характеристики, максималка у Porsche 911 Turbo S составляет 318 км/ч, а разгон до сотни занимает 3.1 секунды.
Одной из главных изюминок этих машин является полноприводное и полноуправляемое шасси. В трансмиссии PTM применён отдельный контур жидкостного охлаждения многодисковой электронно-управляемой муфты, которая передаёт момент на передние колёса. Что касается шасси, то оно напоминает таковое на трековой версии 911 GT3. На скорости до 50 км/ч задние колёса поворачиваются в противоположную сторону передним, а после 80 км/ч отклоняются в ту же сторону.
В продажу машины поступят в сентябре 2013 года. Цены в Германии от $212 750 за Porsche 911 Turbo и минимум $256 350 за Turbo S. В России купе будет стоить не менее $268 000 (911 Turbo) и $323 000 (Turbo S).