-
Счастливчики на «зебре»
Этот эпизод ещё раз напоминает, что переход дороги даже на регулируемом переходе смертельно опасное занятие. А несущиеся по городу грузовики — потенциальное оружие массового поражения. Дело было в Москве, на Рязанском проспекте. Никто не пострадал -
Аварийный тормоз, но не парашют
Шведская компания Autoliv разработала систему, позволяющую на 40 % сократить тормозной путь. Работает она просто: платформа под днищем авто опускается на землю и с помощью вакуума начинает присасываться к дороге при торможении. Интересно, что будет, если на пути окажется люк или другое препятствие, коих на наших дорогах с избытком? -
Вместо светофора и полиции
Не работающий в час пик светофор и основательный затор — картина привычная для любого города. А вот обычного парня вместо регулировщика-полицейского увидишь нечасто. Пока полиция больше часa добиралась до проблемного участка, парень пусть и не слишком умело, но всё же нормализовал движение транспорта -
Как посмотреть сквозь фуру
Идея облегчить обгоны на загородных трассах и сделать грузовики прозрачными получила ещё один вариант развития. Аргентинское подразделение компании Samsung установило на несколько фур камеры, которые передают картинку на четыре расположенных сзади экрана -
Land Rover рулится с телефона
Компания Land Rover экспериментирует с удалённым управлением для Range Rover Sport. При помощи смартфона водитель может управлять машиной снаружи. Британцы говорят, что такая опция облегчит преодоление сложного бездорожья и выезд с тесной парковки. Но мы подозреваем, что появись такая опция, Range Rover может стать отличной игрушкой -
D.Visions-дрифт глазами участников
Наши читатели уже видели видео с этапа по дрифту D.Visions в Алматы, наверняка смотрели фото в галерее, а возможно, и сами присутствовали на соревнованиях. В новом ролике организаторы и участники делятся своим мнением об этом событии, также здесь есть несколько интересных моментов -
Рекордная переобувка
Четверо немецких механиков сумели заменить все колёса авто за 59.62 секунды, установив тем самым новый мировой рекорд. С 2-секундными результатами в F1 это, конечно, не сравнить. Но есть одно «но» — рекордсменам было разрешено пользоваться только баллонниками, да и гаек на стандартных дисках побольше.