-
Разбитые бамперы и вылеты ралли-спринта «Самурык-2017»
Первый этап юбилейного ралли-спринта «Самурык» в Астане оставил истерзанный шипами лёд, яркие эмоции участников и поклонников этого вида спорта, а также ворох фотографий, которыми мы и спешим с вами поделиться. Без ложной скромности, в объектив нашего фотографа попали самые драматичные моменты гонки. -
Автосалон в Детройте: всё, что достойно внимания
Хоть для простой публики Североамериканский международный автосалон ещё не открылся, наиболее значимые и интересные новинки уже представлены. Все они собраны в этой галерее. -
Нарушитель, подпишись!
Независимому Казахстану исполнилось 25 лет, а проекту «Молодец, Колёса, молодец!» – год! Благодаря тому, что вы, дорогие зрители, поддерживали YouTube-канал «Колёс», нас уже больше 100 тысяч! Это не может не радовать! Поэтому мы решили вместе с вами вспомнить серии уходящего года и обратить внимание на наиболее интересные. -
Качественная грязь на Кубке Маслова
Зимний фестиваль внедорожного автоспорта, посвящённый Дню независимости Республики Казахстан, вот уже который год неизменно проходит в праздничный день — 16 декабря. Но, помимо зрелищных джиперских гонок в черте города, эти соревнования знамениты ещё и тем, что именно здесь разыгрывается престижный переходящий Кубок Маслова. -
Дрифт на заброшенной ракетной базе
Визит крутых американских дрифтеров Райана Тёрка и Мэтта Пауэрса в гости к латвийскому коллеге Кристапсу Блушсу не мог закончиться ничем иным, как сумасшедшими покатушками. Место пилоты тоже выбрали необычное – заброшенную ракетную базу времён СССР. -
Автопилот? Не совсем, но машина едет сама
Машины без водителя встречаются на дорогах всё чаще. И дело не только в набирающих популярность автопилотах, а скорее в распространении подобных розыгрышей. Вот и по Алматы прокатился Volkswagen Polo, в котором нет автопилота, зато есть водитель, одетый в костюм-сиденье. -
Гоночный руль: от деревянного штурвала до суперкомпьютера
На некоторых авто гоночный руль до сих пор представляет собой простое изделие из металла и кожи. Но только не в случае с Формулой-1: здесь руль давно эволюционировал от незатейливого штурвала до сложнейшего электронного устройства из карбона с массой тумблеров, экраном и рычажком сцепления.