Не так давно мы смотрели, какой кроссовер можно приобрести на вторичном рынке за 2 млн тенге. Выбор оказался не таким уж большим, а самым популярным автомобилем был вседорожник Lada 4×4. А что если в кармане у вас не два, а 5 миллионов тенге?
Смотреть на ассортимент автосалонов особого смысла нет. В пределах нашего бюджета только
Потенциальные кроссоверы отбирались в список по нескольким критериям. Первый и самый важный — цена. Лимит — 5.5 млн тенге. При этом нижняя планка находится на отметке 4.5 млн. Ну а вторым фактором является количество предложений на kolesa.kz на момент написания.
Важно: сколько бы продавец ни просил за автомобиль, ориентироваться только на ценник при выборе машины не стоит. Нельзя забывать и о состоянии подержанной техники. Осмотр понравившегося экземпляра специалистами обязателен.
Топ-3
Судя по количеству предложений на kolesa.kz, наиболее популярным кроссовером в пределах 5.5 млн тенге является Nissan Qashqai. Паркетник возглавил рейтинг с результатом 162 объявления. Чаще всего встречаются машины 2013 года выпуска. В целом же возрастная вилка выглядит так: 2007–2016 годы. Почти две трети автомобилей оснащены мотором 1.6 и передним приводом, тогда как количество полноприводных машин едва переваливает за два десятка.
Вторую строчку рейтинга занимает семейство Lexus RX. В продаже встречаются кроссоверы двух поколений, выпущенные между 2000 и 2006 годом. Всего насчитывается 137 объявлений. Разбег большой, за эти деньги можно купить «идеальный» рестайлинговый RX300 первой генерации либо повидавший виды RX 330 (XU30).
Замыкает тройку лидеров баварский паркетник. Речь идёт о 121-м экземпляре BMW X5 первого и второго поколения, 2001–2009 г. в. Более половины всех «иксов» E53 к тому же оснащены приятными для кошелька трёхлитровыми моторами.
Что ещё можно купить?
Место | Модель | Количество объявлений | Годы выпуска |
1 | Nissan Qashqai | 162 | 2007–2016 |
2 | Lexus RX | 137 | 2000–2006 |
3 | BMW X5 | 121 | 2001–2009 |
4 | Toyota Highlander | 111 | 2001–2006 |
5 | Toyota RAV4 | 104 | 2002–2012 |
6 | Nissan Juke | 100 | 2011–2015 |
7 | Renault Duster | 78 | 2013–2019 |
8 | Mercedes-Benz M-Class | 75 | 2005–2008 |
9 | Volkswagen Touareg | 73 | 2005–2008 |
10 | Mitsubishi Outlander | 66 | 2007–2013 |
Если взглянуть на нашу десятку наиболее популярных кроссоверов, то можно заметить, что большую часть рейтинга занимают «японцы». Помимо представленных выше Nissan Qashqai и Lexus RX в топ-10 попали Nissan Juke и Mitsubishi Outlander, а также две модели Toyota. Речь идёт о Highlander первого поколения (!) и RAV4 третьей генерации с результатом 111 и 104 объявления соответственно.
Европейские же бренды, помимо BMW, представлены автомобилями Mercedes-Benz, Volkswagen и Renault. За Renault отдувается относительно молодой Duster. В продаже на kolesa.kz находится чуть более 70 экземпляров. Чаще всего встречаются полноприводные машины с 2-литровым мотором и автоматической коробкой.
В категории от 4.5 до 5.5 млн тенге на вторичном рынке страны можно увидеть и изрядно поколесившие по дорогам и требующие особого внимания Mercedes-Benz ML и Volkswagen Touareg. В случае с «мерседесом» значительная часть предложений приходится на ML 350 второго поколения 2005–2008 г. в., тогда как «туареги» представлены кроссоверами первого поколения (2005–2008). При этом варианты с бензиновыми и дизельными моторами разделились практически поровну.
Отметим, в данной ценовой категории не только современные кроссоверы, но и классические внедорожники вроде Toyota Land Cruiser, Land Cruiser Prado и Lexus LX. В общей сложности на них приходится почти 350 объявлений. Стоит учесть, что средний возраст этих автомобилей гораздо старше упомянутых выше кроссоверов. Лидерскую позицию занимает Toyota Land Cruiser 100, который представлен внедорожниками, выпущенными в начале 2000-х. Абсолютное большинство авто бензиновые, но половина из них оборудована ещё и газом.
Из всех перечисленных, первое место у RX, остальные средний класс, там даже настоящего дерева нет, пластик, или обман шпон у немчушек. Подержанные авто покупают колхозники, маргинальные нищеброды.
Все Вы знаете, БУ авто. берут во всем мире и тем более кто считает деньги. Про нищеброд точно подметили, есть такая категория, но они не просят денег у государства а крутятся сами как могут. А главное это средство передвижение, Вы бы еще вспомнили что у нас есть еще поезда самые поездатые! в мире. Всем удачи в выборе «коней» по карману! зы у меня нету лексуса и не было просто помог продать и остался ник)
Я ничего не понял из того, что вы напечатали. Какой-то набор смысловых галлюцинаций чесслово
Брат Кличко
ты с Каблукова случайно не в бегах?
Вам нужно лечиться дядя…
Вы не на том портале вещаете ).
крик души называется! мы тебя выслушали!
И тут Остапа поесло
Как клавиатура пережила этот бредовый набор букв? Ты наверно после каждого комментария вынужден новую покупать.
Дааа, случай тяжелый, диагноз ясен
Фиерический бред
LOL камар ты жжёшь!!! старый ник забанили, ты новый создал, думал ни кто не догадается? от тебя фикалиями за километр несёт, где тебя ими так накормили, что у тебя на протяжении долгого времени изо рта только это и летит! ты по ходу действительно не здоровый, раз всем название придумываешь. PS. хорошо что у тебя денег нет!! так как ты не только в машинах не разбираешься, ты полный ноль!! а таким за рулём делать не чего!!! и ещё прекрати перефразировать одни и те же слова президента!!! ты палишься
LOL камар ты жжёшь!!! старый ник забанили, ты новый создал, думал ни кто не догадается? от тебя фикалиями за километр несёт, где тебя ими так накормили, что у тебя на протяжении долгого времени изо рта только это и летит! ты по ходу действительно не здоровый, раз всем название придумываешь.
LOL камар ты жжёшь!!! старый ник забанили, ты новый создал, думал ни кто не догадается? от тебя нечистотами за километр несёт, где тебя ими так накормили, что у тебя на протяжении долгого времени изо рта только это и летит! ты по ходу действительно не здоровый, раз всем название придумываешь.
ни слова о ниссан мурано, хотя на минуточку! мурано кроссовер 2005-2007г, одного класса с лексус RX330-350, а стоит как тойота камри 20 97г или марк2 96г убитые в усмерть со стреленными аирбегами и зазорами с большой палец между кузовными элементами, на который отколупывается 3мм шпатлевка, почему такая цена не понятно, из-за вариатора? ну так то они ходят по 200-300тыс легко, между прочим u140 на rx300 I поколения тоже еле до 300тыс доезжают, ну по той цене что стоят мурано, можно за цену убитого rx330 купить 2 мурано, 2 запасные коробки на них, и еще останется на какую нибуль Алтиму 2004г, а если все же напрягает вариатор, можно купить мурано на ультранадежном 4-х ступенчатом RE4f04b автомате! ну да ладно, покупайте ведра 20 летние по цене крыла от самолета..
ВЫ правы,но Мурану берут тоже нищеброды,а когда они поймут что взяли не то,то сразу продают ее,не желая в нее вложения делать. Она не леквид,вот и цена такая. А так машина хорошая,наши просто не понимают этого
а rx330 2003г с запаянными аирбегами берут олигархи за 5,5млн??? такие же нищеброды, только еще и тупенькие..
Блин ну ты сравнил Мурано с Лексусом, да еще и второго поколения…Ты бы еще УАЗик с Х6м сравнил..
что тебя смущает в этом сравнении? мурано и лексус RXII машины максимально близкие по классу: габариты, объем движка, комплектации, тип привода, компоновка мотора (финик fx35 не корректно сравнивать, потому что у него продольное расположение мотора, и основной ведущий привод задний, поэтому мурано ближе к RXII во всем, чем fx35 финик больше подходит к сравнению с X5) и т.д. У меня например было 3 штуки RXI, один RXII и мурано. У Лексуса безусловно по больше плюсов, чем в мурано, но не на столько, чтоб у них была разница в цене в 2-2.5 раза, а в чем то мурано переплевывает даже RXII, нарпимер: у мурано просто божественные сидения, они невероятно удобные, в отличии от лексуса..
ну да, лексус надо сравнивать с теслой, или бугати вейрон
но не с Мураной же
А где Киа Мохаве за 5 млн? ))
мохаве стоит от 6.5
Только у нас старые ведра в цене не теряют. Бред блин. По одометру чуть ли ни у каждой машины 20 летней давности по 150-200 тысяч, причем эта цифра с годами не увеличивается.
Мда,уж, старье у нас диких денег стоит. Некоторые за Пассат В-3 1990 г. полтора миллиона просят! «Легенда» же ) !
Ну и конечно еще главная «легенда» — камри 30-35 по цене 4.5 млн тенге. Цена с каждым годом на нее только растет)))
колличество шпакли же увеличивается, вот и цена растет..
не все же машины шпаклеванными продаются.
не корректная тема…совсем. год, цена, комплектация слишком разные. Ниссан, так же как все автопромы новые — они все на вариаторах, ДСГ, мультитроник и т.д. Так что лидирует рено Дастер — простой двигатель + простой автомат +цена, но качество хромает. Лучше до 1 млн.добить у купить корейца!!! кстати их нет? их +: простые двигатели и коробки + цена + качество сборки + актуальность и по цене держатся на вторичке. а тайоты, согласен качество: но они все уже Старые+битые+свежопригнанных нет+один кузов тайота и за все время уже все зап.части китай…и на старые ДОРОГИЕ, зачем их брать 20-25 летние, можно за эту цену корейца или того же дастера. Из кроссоверов рулит киа спортейдж + хюндай туксан 2012 годов как раз попадает на 5млн.категорию
Фиг фиг знает, я нашел себе автомобиль достойный. Даже катализаторы не выбивались, и стекла везде Toyota. Ну и запчасти само собой везде нормальные ставились.
Из этого списка реальный выбор это дастер !! Остальное ломучий хлам с дорогими запчастями и обслуживанием!!
супруга ездит на кашкае J10 с новья, это ещё европейсая сборка пробег 130 тыс в этом году только перебрал ходовку, а так ни каких проблем, на дустере поломки начинаются с 30 тысяч. ДВС и Кпп с ними проблемм нет, всё остальное сыпится и ломается, так как это повидло произведённое в РФ
Как раз таки, ходовка у Дастера очень крепкая. же второй Дастер. Двигатель 1.6 К4M с чугунным блоком, который на до рестайлов, стоит один из самых надежных современных движков. 2 литра чуть по капризней желательно 95 только заливать. У них есть проблемы только с АКПП dp0/dp2/dp8. Крайне не надежная коробка.
Да за свои деньги Дастер в принципе неплохая тачка,и в обслуживании не так уж дорого,движок надёжный, выпускаются с 1993 года,вылизанный,все косяки устранили,задушен правда мотор экологией Евро 4,но до 170 коней чип тюнинг от «Паулюса» и тачка полетит.100 тысяч по нашим дорогам выхаживает ходовая.
130 тысяч и перебрал ходовку, ну это конечно сильно. тойота harrier примерно 20 летний (он же RX300), заехал на подъемник говорит давай посмотрим, по итогу все детали еще родные стоят на пробеге около 300 тысяч. поменяли стойки стабилизатора передние, пыльники на задних амортизаторах и ВСЁ, хозяин говорит ездим аккуратно, номера еще 2005 году получили из японии машина.
Перебрал, это не заменил всё!!! , заменил большие сайлентблоки передних рычагов и заменил сайлентблоки продольных задних рычагов, и передние стойки амортризаторов (это их болезнь на дорестайлинге, стучат) на RX 300 отец ездил после 100 т.км тоже сайлентблоки поменял, хотя на RX она там простая и надёжная но тоже имеет места которые быстро изнашиваются а местер который смотрел ходовку на машине с пробегом 300 тыс, видать плохой мастер, и не может отличить родное от менянного оригинала
если бы Вы имели опыт по работе с ходовой частью Вы бы сразу видели где меняли а где нет. 1) сомневаюсь, что в почти новой машине в японии (например 5-летний авто как в данном случае) японцы бы что-нибудь меняли; 2) у нас точно ничего не меняли и это было видно по болтам и гайкам которые после танцев с бубном открутились впервые (и это как бы очень заметно даже не специалисту); 3) никто на харриер (бюджетный авто) никогда в жизни не станет менять детали на оригинал вместе с новыми оригинальными болтами и гайками; да и видно это все равно когда меняли и когда — нет; 4)непонятно зачем единственному хозяину этой машины в Казахстане врать, что он ничего не менял за все эти годы
В итоге получается как всегда — мастер плохой. ничего не может отличить.
что — то Вас эта тема сильно зацепила! в Японии?? 5 — ти летний, на таких авто они сами ещё ездиют !! Сомневаюсь чо этот авто был 2000 — го года максимум 1998-1999, а то и старше так как в то время большое количество авто завозились 1994- 1999г. (во избежании Ваших амбиций подчеркну это только моё предположение, так как имел не посредственное отношение лично к доставке таких авто) в Японии Ремонт авто производится не по годам, и тем более не методом тыканья монтажки в рычаги а в первую очередь по тех регламенту установленным заводом изготовителя и если бы Вы видели сервисные документы (тоже была редкость) которые приходили с машинами с Японии в начале 2000 — х годов, то там были авто с пробегами порядка 80 — 120 т.км у которых стояли уже меняные детали, у ОД, и ставились они не халям балям как у нас с помощью кувалды и какой — то матери и подбором по не понятным каталогам, а меняются вместе с геометрическими болтами, и прочими сопутствующими расходными материалами. В наше время не возможно найти нормального мастера, который просто при осмотре определит какая деталь требует замены а какой болт откручивается впервые (после завода изготовителя). Если бы Вы имели опыт по работе с ходовой частью то знали что ходовая часть проверяется не визуальным осмотром и не тыканьем монтажки в сайлентблоки и прочих колхозных действий, на вывешенном авто на подъёмнике а снимается с авто полностью её рабочая часть для дальнейшей дефектовки, так как большая часть деталей проверяется только снятием ибо под нагрузкой не имеет дефектов. И да на Кашкай я покупал только оригинальные детали то есть не просто дубликат сайлентблока а полностью рычаг в сборе в комплекте так же идут болты которые при установке нормальными руками и хорошим инструментом не имеют сорванных граней, и по заключению мастеров (которые бегали около карсити г.Алмата) через 50 — 100 т.км будут иметь вид «ещё родные стоят».
Ни чего личного, ни кого не хочу обидеть, просто накипело! в последнее время действительно очень!!! очень!! трудно найти человека который действительно понимает что такое правильный ремонт автомобиля, после которого узел будет ходить долго, Но в первую очередь это зависит от хозяина авто, который так же должен понимать что автомобиль какой бы он крепкий не был с годами имеет свойство изнашиваться и в дальнейшем требует своевременного обслуживания, а не так что : ездил 20 лет и ни чего не делал, у нас люди думают купил тойоту то всё ни чего делать не надо, что она будет ездить вечно! а след владелец думает что авто полное г….. и сыпется как ведро с болтами.
что — то Вас эта тема сильно зацепила! в Японии?? 5 — ти летний, на таких авто они сами ещё ездиют !! Сомневаюсь чо этот авто был
2000 — го года максимум 1998-1999, а то и старше так как в то время большое количество авто завозились 1994- 1999г. (во
избежании Ваших амбиций подчеркну это только моё предположение, так как имел не посредственное отношение лично к доставке таких
авто) в Японии Ремонт авто производится не по годам, и тем более не методом тыканья монтажки в рычаги а в первую очередь по тех
регламенту установленным заводом изготовителя и если бы Вы видели сервисные документы (тоже была редкость) которые приходили с
машинами с Японии в начале 2000 — х годов, то там были авто с пробегами порядка 80 — 120 т.км у которых стояли уже меняные
детали, у ОД, и ставились они не халям балям как у нас с помощью кувалды и какой — то матери и подбором по не понятным каталогам,
а меняются вместе с геометрическими болтами, и прочими сопутствующими расходными материалами. В наше время не возможно найти
нормального мастера, который просто при осмотре определит какая деталь требует замены а какой болт откручивается впервые (после
завода изготовителя). У нас люди думают: купил тойоту то всё ни чего делать не надо, что она будет ездить вечно! Если бы Вы
имели опыт по работе с ходовой частью то знали что ходовая часть проверяется не тыканьем монтажки в сайлентблоки и прочих
колхозных действий, на вывешенном авто на подъёмнике а снимается с авто полностью для дальнейшей дефектовки, так как большая
часть деталей проверяется только снятием ибо под нагрузкой не имеет дефектов. И да на Кашкай я покупал только оригинальные детали
то есть не просто дубликат сайлентблока а полностью рычаг в сборе в комплекте так же идут болты которые при установке нормальными
руками и хорошим инструментом не имеют сорванных граней, и по заключению мастеров через 50 — 100 т.км будут иметь вид «ещё
родные стоят».
Ни чего личного, ни кого не хочу обидеть, просто накипело! в последнее время действительно очень!!! очень!! трудно найти
человека который действительно понимает что такое правильный ремонт автомобиля, после которого узел будет ходить долго, Но в
первую очередь это зависит от хозяина авто, который так же должен понимать что автомобиль какой бы он крепкий не был с годами
имеет свойство изнашиваться и в дальнейшем требует своевременного обслуживания, а не так что : ездил 20 лет и ни чего не делал, а
след владелец думает что авто полное ….. и сыпется как ведро с болтами
RX 300!! 300 тысяч ))) 20 лет))) ….фантазёр ты меня называла…. изучи макферсон умник и все его слабые места, вот после таких горе мастеров люди и мучаются ))) по ходу мастер просто на просто тупой )))
Хм Crown.. 1) — недавно встречал свежую праворукую из Японии и увидел на ней шаровые 555. Японский дубль — самый лучший вариант пожалуй из деталей подвески.
3) ВОТ ТУТ… я полностью не согласен. Я, лично, обслуживаю harrier оригинальными и качественными запчастями. Стараюсь все брать приближенно к оригиналу. Ведь делаю не для дяди, а для себя любимого. И поверь, я не уникум. Куча знакомых Харриероводов делают точно так же. Это касается не только Harrierа. Тут даже не в машине дело. А дело в человеке.
Знаю и таких людей, которые по 250 тысяч в машину вкладывают, хотя машина их стоит тысяч 500-600.
4) А потом у такого хозяина покупаешь машину, и меняешь всю ходовую. Потому что, что для него хорошо, для меня это плохо. Ему пойдет, а мне нет.
Ходовка это мелочь, конечно. Я допустим не смотрю на нее при покупке, так как все равно потом вкладываюсь в нее в любом случае.
оригинальный амортизатор стоит 150 тысяч тенге без доставки, я сомневаюсь что Вы купите его и поставите в харриер, тормозной диск 75 тысяч тенге и это без доставки, и т.д. Я в данном случае писал про заводской ОРИГИНАЛ и его любой нормальный ходовик отличит от неоригинала, дубликата, подделки, китая, турции, и т.д. Тот же самый 555 Вы где видели у нас в продаже оригинал???? это дешевые кустарные подделки, либо стоимость в оригинале 120 у.е.
амортизатор Toyota 48510-49155 48510-49156 срок доставки 56 дн. цена 250 366 〒
Ты если смотришь, на оригинал, то не видишь замену артикула что ли? 48510 49155 он же 48510 49157 — 40 с копейками стоит амортизатор оригинальный и срок доставки 12 дней.
Но смысла нет, ибо это та же самая Токика будет.
Да что вы говорите, я вот знаю где продают оригинальные 555. Ибо я сам ими торгую. Для вашего сведения у нас в Казахстане, аж целых четыре дистрибьютора этой марки. А вы про подделку какую то говорите…Японцы даже сами приезжали с 555 и проводили технические семинары по своей продукции от дистрибьютора, куда мы все и были приглашены.
Аморт в оригинале у Лексуса это Токико, покупал оригинальную стойку на 330 Лексуса, там внизу выбито Tokico. Да я покупаю на свой Харек амортизаторы Токико либо Каябу, ибо это одно и тоже что и оригинал. Подшипники Койо — тоже самое, что и ставилось на заводе.
тяги задние поперечные я покупал именно в Toyota, оригинал, стоимость каждые по 40 тысяч. Умножь на четыре и вот тебе 160 000. Не сомневайся. Свою машину я люблю, и делаю для себя. И поверь…. Я много знаю владельцев даже машин типа Короны, которые так же относятся к своим автомобилям.
Дядя очнись!!! о каком заводском оригинале Вы говорите? мой Вам совет если Вы мастер (по ходовой) бегите оттуда, быстрее бегите, бросьте всё и бегите, пока Вас за такие слова не на пнули!!! или какой либо клиент не пришиб монтировкой, если нет то хоть раз встаньте под вывешаное авто на подъемнике!! и посмотрите каких брендов там стоят детали. Завод изготовитель не выпускает расходники, он их закупает по допускам и клеит свои аббревиатуры (наклейки)! Если там стоят стойки и на них написано «TOYOTA» то это не значит что тойота начала выпускать амортизаторы а если почитать внимательней и ниже там написано «KYB» и это ставит завод изготовитель!!! и то же самое с маслами, фильтрами и кучей разных деталей авто!!! а после эти расходники не перестают выпускать их производство на оборот увеличивается и выкидывают на торговые площадки, коих у нас полным полно!! экзист, емакс и тд и тп. могу сказать одно на RX300 передняя стойка которая ставилась на заводе изготовителя это и есть каяба!!! которая по сей день продаётся в хорошем качестве, и та же стойка ставится на многие другие новые авто.PS Судя по Вашей писанине и заявленным ценам Вы работаете в городе горе мастеров, или близко с ним.
Да они одинаковые же что на рестайле, что на дорестайле.. Ходовка идентична. Нет таких болезней у этих машин.
Не смог заставить себя ездить на дастере. Без обид, это шаг назад.
а где Корейцы
Сузуки Гранд Витара и SX4?
а как же шевроле каптива 77 предложениий
Можно и Mitsubishi Pagero 4 2007-2009 г.в. за эти деньги взять. Норм конь! Его можно частично и к кроссоверам отнести, ведь он не рамный и объёмом не велик.
на самом деле он рамный, рама интегрированна в кузов.
Почему не попали Kia sportage 89 предложений?
А как же Subaru Tribeca и Forester?
forester то с каких пор стал паркетником?
Один вопрос — почему в рассматриваемом топе не было чешских автомобилей? Тот же концерн VAG, что и ваши туареги, но при этом дешевле на порядок. Yeti дорестайл (2009-2013) можно найти за 3,5 млн. За 4,5 там будет конфетка (правда на платформе MQB, рестайл — лично мне он не нра по некоторым причинам). Самое дорогое в обслуживании — это либо цепь ГРМ на двигателях 1,8tsi (полный оригинальный комплект с работой выходит в 300К примерно), либо DSG7 с сухим сцеплением, т.к. это чуть ли не расходник. Муфта полного привода там — Haldex 4, такая же ставится на Lambo Huracane…
Особенно умиляет, когда за такой же прайс на досках объявлений висят всякие авоськи на колесах типа Kia Picanto и прочие вариации на тему «Оки».
Х-Траил рулит!
HONDA CR-V
Был Х5 2005, сейчас 2007 года, небо и земля, первый второму не упирается, разного класса авто, одно название что Х5.
Ездил на Х6 друга, Х5 намного комфортнее и мягче, хотя управляется не хуже Х6, оба на 20-ых дисках.
Около трёх месяцев назад муж племянницы еле продал в Алматы Х5 2009 года 3 литра объём американец брал сам с Америки за 40000 баксов три года назад, компьютер поменял за 600 тысяч,и пошло то одно то другое по мелочам около 3000000 миллионов потратил продал еле еле за 13000 баксов «покатался» короче взял тойоту в кредит и не потеет.