Снаружи «Волга», а внутри...

Снаружи «Волга», а внутри…

Необычные проекты на базе ГАЗ-21 в продаже на Kolesa.kz.

На любой казахстанской выставке ретроавтомобилей, которых, к слову, проводится до безобразия мало, наиболее многочисленным экспонатом является ГАЗ-21, начиная от просто неплохо сохранившихся экземпляров и заканчивая качественно отреставрированными. Однако если заглянуть в раздел с «волгами» в продаже, то можно наткнуться на несколько особенно примечательных вариантов, которые хотя и выглядят как «21-я», но на деле крайне далеки от оригинала. О них и пойдёт речь.

ГАЗ-21 (W210)

Первой на очереди стоит самая дорогая «21-я» в продаже. Речь, конечно же, идёт о доработанной машине. Просят за это чудо техники аж 14 миллионов тенге. К настоящей «Волге» машина имеет крайне опосредованное отношение. Да, автор поделки использовал оригинальные запчасти, но фактически это Mercedes-Benz W210.

Сам владелец описывает автомобиль так (орфография и пунктуация сохранены):

«Газ 21 в современном стиле, комфорт, мощь, харизма. С, двойным звуком выхлопа регулируемый в салоне, хорошая музыка, независимая подвеска, аэрография, и много других функций».

ГАЗ-21 (Kia Opirus)

Этот седан в стиле «Волги» стоит чуть-чуть дешевле. Нынешний владелец просит за автомобиль 10.1 млн тенге. Самозванец узнаётся в машине с первого взгляда. Более того, опознать, что за авто стало донором для переделки, можно угадать, не заглядывая в салон и не читая описания. Выдаёт седан специфичная форма задней стойки, принадлежащая Kia Opirus. Кстати, именно Opirus частенько становится основой для модов.

Хозяин «Волги» отмечает, что создавался автомобиль не в Казахстане, а в России и нынешний ценник куда ниже, чем оригинальный.

ГАЗ-21 (E38)

На сегодняшний день это самая доступная копия «21-й». Стоит она 7.5 млн тенге, а в основе автомобиля лежит BMW 730 в кузове E38. Спереди машина действительно напоминает ГАЗ-21 (сказывается использование оригинальных деталей), но вот стоит взглянуть на седан сбоку, как иллюзия теряется. Дорабатывать салон, к слову, умелец не стал, разве что убрал шильдик BMW с руля.

Отметим, это далеко не все занятные проекты, в основе которых лежит любовь к «Волге». По казахстанским дорогам колесит несколько автомобилей, созданных на базе Toyota Aristo (Lexus GS). Снаружи отличить их от оригинального ГАЗ-21 практически нереально. Кузов «Волги» буквально приваривают к разрезанной «тойоте». При этом силовая установка (3-литровый 2JZ) и трансмиссия берутся именно от японской машины.

Что касается оригинальной «21-й», то цены на этот седан варьируются очень сильно. Наиболее доступный на сегодняшний день вариант оценивается в 350 тысяч тенге. Состояние у машины соответственное. А вот самая дорогая «Волга» стоит 15 млн. Как уверяет владелец, авто прошло полную высококвалифицированную реставрацию.

Комментариев: 11

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.