На любой казахстанской выставке ретроавтомобилей, которых, к слову, проводится до безобразия мало, наиболее многочисленным экспонатом является ГАЗ-21, начиная от просто неплохо сохранившихся экземпляров и заканчивая качественно отреставрированными. Однако если заглянуть в раздел с «волгами» в продаже, то можно наткнуться на несколько особенно примечательных вариантов, которые хотя и выглядят как «21-я», но на деле крайне далеки от оригинала. О них и пойдёт речь.
ГАЗ-21 (W210)
Первой на очереди стоит самая дорогая «21-я» в продаже. Речь, конечно же, идёт о доработанной машине. Просят за это чудо техники аж 14 миллионов тенге. К настоящей «Волге» машина имеет крайне опосредованное отношение. Да, автор поделки использовал оригинальные запчасти, но фактически это Mercedes-Benz W210.
Сам владелец описывает автомобиль так (орфография и пунктуация сохранены):
«Газ 21 в современном стиле, комфорт, мощь, харизма. С, двойным звуком выхлопа регулируемый в салоне, хорошая музыка, независимая подвеска, аэрография, и много других функций».
ГАЗ-21 (Kia Opirus)
Этот седан в стиле «Волги» стоит чуть-чуть дешевле. Нынешний владелец просит за автомобиль 10.1 млн тенге. Самозванец узнаётся в машине с первого взгляда. Более того, опознать, что за авто стало донором для переделки, можно угадать, не заглядывая в салон и не читая описания. Выдаёт седан специфичная форма задней стойки, принадлежащая Kia Opirus. Кстати, именно Opirus частенько становится основой для модов.
Хозяин «Волги» отмечает, что создавался автомобиль не в Казахстане, а в России и нынешний ценник куда ниже, чем оригинальный.
ГАЗ-21 (E38)
На сегодняшний день это самая доступная копия «21-й». Стоит она 7.5 млн тенге, а в основе автомобиля лежит BMW 730 в кузове E38. Спереди машина действительно напоминает ГАЗ-21 (сказывается использование оригинальных деталей), но вот стоит взглянуть на седан сбоку, как иллюзия теряется. Дорабатывать салон, к слову, умелец не стал, разве что убрал шильдик BMW с руля.
Отметим, это далеко не все занятные проекты, в основе которых лежит любовь к «Волге». По казахстанским дорогам колесит несколько автомобилей, созданных на базе Toyota Aristo (Lexus GS). Снаружи отличить их от оригинального ГАЗ-21 практически нереально. Кузов «Волги» буквально приваривают к разрезанной «тойоте». При этом силовая установка (3-литровый 2JZ) и трансмиссия берутся именно от японской машины.
Что касается оригинальной «21-й», то цены на этот седан варьируются очень сильно. Наиболее доступный на сегодняшний день вариант оценивается в 350 тысяч тенге. Состояние у машины соответственное. А вот самая дорогая «Волга» стоит 15 млн. Как уверяет владелец, авто прошло полную высококвалифицированную реставрацию.
Это надо же так было испортить машину .
Ну да, то ли дело https://kolesa.kz/a/show/37305924
Согласен,таких уродцев по наляпали..
Это Детский сад просто накинули корпус на иномарку и все. Если бы разработали сами двигатель или внедрили что-то новое. Дешевый понт просто
ты здоровый или нет? столько работы проделано!
KIA так ниче, Хром диски на Р19 и четка будет смотреться
Переделки, никакой ценности, кроме владельцев, вообще не несут! По этому отдавать такие деньги за этот «колхоз» не стоит….Вот оригинал, уже другой разговор….Надо только в таком же состоянии и хранить его…тогда цена, будет только расти.
Последняя огонь!!! То что выше это изуродованные автомобили.
непонятная любовь к этой Волге..
Диски на первых трех тачках совсем не подходят по стилю
Это не «Волга» ГАЗ-21, это Ford Mainline 1952.
«Волга» копировала американскую школу автодизайна – прототипами для нее стали Ford Mercury Monterey1952/1953 и Ford Mainline. Из этих автомобилей скопировали многое – начиная от конструкции кузова и дизайна салона с приборной доской до коробки передач на основе фордовской трансмиссии.
снаружи форд……………..