В воскресенье, 23 июня, «Моторфест» во второй раз прошёл на территории ВСК «Медеу» и собрал 10 тысяч человек. Организаторы по традиции обещали удивить зрителей самыми лучшими
На что точно стоило посмотреть
Если вы бывали на алматинских автошоу последние несколько лет, то наверняка заметили, что выставляют обычно одно и то же. Взять, к примеру, тот самый красный Mercedes-Benz W210 по прозвищу «борщ». Вспомните ли вы какое-нибудь шоу, где его не было. Мне вот сложно. Однако на этот раз свежие проекты действительно были.
В их числе лоурайдер ГАЗ-24, прибывший в Алматы из соседнего Узбекистана, Mercedes-Benz W114, который владелец поставил на пневматическую подвеску. Эта машина приехала из Кыргызстана.
Также порадовало возвращение на сцену дрэгстера Chevrolet Nova с огромным бигблоком под капотом. Конечно, автомобиль такого класса больше хочется видеть на стрипе, а не автошоу, но и такой камбэк уже неплох.
Немало зрителей к себе привлекал и хот-род на базе Ford Custom родом из 1950-х. Машина достаточно давно находится в Казахстане, но на дорогах увидеть её точно не получится. К слову, в минувшем году двухдверка продавалась. Просили за неё тогда 45 млн тенге.
Внимания заслуживали и многие другие проекты, включая низкую Nissan Silvia S14, яркий ВАЗ-2103, BMW E28 на пневме, стильную Toyota Camry из Тараза, а также солидный Jeep Wrangler, доработанные байки на базе BMW K75 и K1100 RS и, конечно же, шикарнейший кастом на воздушной подвеске с мотором Harley-Davidson от Андрея Анисимова, известного в народе как Механик или Zvuv.
И это всё?
В целом можно отметить, что количество по-настоящему интересных машин в 2019 году было заметно больше. В году минувшем «Моторфест» был очень похож на слёт любителей BMW, к которому прибились другие автоклубы. На этот раз баварской техники было также много, даже местный дилер подсуетился и выставил чуть ли не весь свой модельный ряд на площадке, но на фоне этих немецких машин другие проекты терялись не так сильно. В общем, это явный прогресс. Будем надеяться, что в 2020-м MotorFestKZ станет ещё лучше.
Печальный фест и статья.
Это точно бро!
очень печально что вы пропустили красный кадилак 63го года который полностью аутентичный и без ремонта двигателя коих в этой версии 62й серии осталось по пальцам одной руки пересчитать
Сам своего коня не похвалишь, ни кто не похвалит …
10000 ))), рассмешили
Как грустно.
Судьи тарелки раздали по личным вкусам, в топ 32 почти вошли все бмв и не одной спортивной или новой машины, только бмв только шрот, в топ 16 многие тарелки были отданы не оправданным авто, FJcruiser вообще как там оказался. Моторфест реально прошёл как шляпа, лживая сходка
Фуу всех драйва показали которые не в стоке не в оригинале
Мероприятие слабенько прошло, ожидания были выше. Номинаций как таковых не было, все конкурировали тупо в одном котле, новые машины с кучей плюшек которые любой дурачок за фантики купит с ретро машинами которые в свою очередь разделились на помесь классики с современной техникой и настоящую реставрацию когда автомобиль на 90% и более в оригинальном состоянии и комплектации при возрасте 40+, . Внедорожники с легковыми тоже никак не разделены были. В общем какая то оргия, всех со всеми. Это как участник пишу. Статью всеобъемлющей и раскрывающей атмосферу мероприятия и состав участников, тоже не назовешь. Несколько по настоящему интересных машин в статье не осветили даже упоминанием, в основном тут описаны понтомобили для прыщавых малолеток.