Себастьен Ожье — это сила, которую боится сам Лёб, это стало понятно ещё в 2011 году. В это же время стало известно о возвращении марки Volkswagen в чемпионат мира. А когда немцы заключили контракт с уволенным из Citroen Ожье и на целый год погрузились в тестовую работу, стало понятно, что рано или поздно они возьмут титул в WRC. Однако мало кто мог предположить, что успеха новички добьются мгновенно.
Второе место Ожье в Монте-Карло — это максимум, чего можно было добиться, если на трассе Себастьен Лёб. Но уже в Швеции Мини-Себ смог прыгнуть выше головы. Захватив лидерство после 2-го СУ, француз одержал 11 побед на допах и выиграл ралли Швеции. Лёб финишировал вторым в 41 секунде, а все остальные отстали ещё больше. При этом из-за мягких буртов по краям трассы скандинавы не имели традиционного преимущества здесь, и лучший из северных пилотов — Мадс Остберг — стал только третьим.
К слову, следом за экипажем Армана Смаилова и Андрея Русова с 53-секундным отставанием финишировал Микко Хирвонен, один из претендентов на титул в самой старшей категории WRC.