28-29 августа 2011 года на Капшагае в районе зоны отдыха «Золотые пески» состоялись соревнования по джип-спринту.
Трасса представляла собой два замкнутых кольца (малый и большой с переходом одного в другой) по песчаным барханам сложной конфигурации и общей длиной около 2 километров.
Соревнования проводились в двух категориях: зачёт «Экстрим» на полноприводных автомобилях в стандартном исполнении и зачёт «Спорт» на автомобилях, подготовленных для внедорожных дисциплин автоспорта. Также планировалось провести и зачёт ATV на квадроциклах, но организаторы не набрали необходимого кворума участников.
В первый день соревнований экипажи гоняли попарно по интересной системе match race («каждый с каждым») — каждый участник должен проехать в паре со всеми остальными участниками в своей зачётной категории. Побеждает тот, кто первым пересекает финишную линию. Одним из опасных и запоминающихся моментов гонки в этот день стали «уши» экипажа Константина Збродова на красном Suzuki Vitara. Помяты стойки, крыша, разбиты стёкла. К счастью, сами пилоты не пострадали, но гонка для них закончилась.
Во второй день гонка по просьбе зрителей и желанию самих участников стартовала одновременно для обоих зачётов. Задача для спортсменов — как можно быстрее сделать 10 кругов. В категории «Экстрим» лучший результат показал экипаж Юрия Капустина и Евгения Левченко на Mitsubishi Pajero под стартовым номером 103. Они и заняли высшую ступень пьедестала по итогам соревнования.
В категории «Спорт» с первого круга лидерство захватил экипаж Степана Соколова и Владимира Матвеева на Nissan Patrol (№ 212). Они и крутые подъёмы преодолевали легче и быстрее, и трамплины проходили ходом, и воду рассекали в Капшагае. Ими сделан самый высокий и длинный прыжок с отрывом всех четырёх колёс от земли. А как экипаж проходил повороты! За что и получил кроме первого места дополнительно и приз зрительских симпатий.
До занавеса сезона ещё произойдёт немало джиперских событий — следующая гонка должна состояться в конце сентября.