Чем ближе конец сезона, тем интереснее трассы и больше борьбы колесо в колесо, но интрига из чемпионата практически улетучилась. С каждой гонкой Феттель всё дальше от конкурентов в зачёте чемпионата, и сомнений в его очередном чемпионстве почти не осталось. Всё что остаётся — это наблюдать за борьбой позади немца, и она, к счастью, не разочаровывает.
Для описания победы в исполнении Себастьяна Феттеля достаточно одного предложения: со старта в отрыв. Одержать немцу 34-ю победу в карьере не помешало двукратное появление автомобиля безопасности. После каждого рестарта Сёб как ни в чём не бывало отрывался от соперников. Но за его спиной борьба кипела на протяжении всей гонки. Помимо обгонов и борьбы бок о бок, к чему располагает извилистый второй сектор, была и пара острых моментов, без которых не обошлось ни одно корейское гран-при.
Первым, кто заставил зрителей затаить дыхание, стал Нико Росберг, у которого в момент обгона собственного партнёра не выдержало крепление переднего обтекателя. Целый круг немец двигался по трассе, высекая антикрылом искры из асфальта, словно зажжённый бенгальский огонь. Пока же немцу меняли антикрыло в боксах, Хэмильтон был вынужден проползти на «умерших» шинах лишний круг, что отбросило его вглубь пелетона.
Дальше — больше. У Серхио Переса, одного из лучших разрушителей шин, после нескольких торможений с дымом из-под колёс эффектно расслоилась правая передняя шина. Асфальт на прямой оказался усеян резиновыми ошмётками и карбоновыми обломками. На трассу выехал первый автомобиль безопасности. Едва сейфти-кар покинул трассу, неуправляемый болид Адриана Сутиля вынес с трассы Марка Уэббера — Red Bull австралийца загорелся. Так на трассе появился ещё один пейс-кар.
Ну а под самый занавес гонки настоящие чудеса творил Нико Хюлькенберг, удерживающий 4-е место от посягательств пилотов трёх топ-команд. На скромном Sauber немец с десяток кругов удерживал за собой Хэмильтона, Алонсо, Росберга и Баттона и сумел-таки отстоять четвёртое место. Это лучший результат в карьере Хюлькенберга и, очевидно, залог его успешного трудоустройства в следующем году.
Больше всего в этой суматохе выиграл Кими Райкконен, сменивший шины перед первым появлением автомобиля безопасности и выигравший на этом ряд мест. Повезло финну и со вторым пейс-каром, перед его выездом на трассу пилот Lotus опередил своего партнёра и вышел на второе место. Но уж третьему месту Грожана больше ничего не угрожало.
Гран-при Кореи. XIV этап чемпионата мира
Место | Гонщик | Команда | Отставание |
---|---|---|---|
1 | Себастьян Феттель | Red Bull-Renault | 1:43:13.701 |
2 | Кими Райкконен | Lotus-Renault | + 4.224 |
3 | Ромэн Грожан | Lotus-Renault | + 4.927 |
4 | Нико Хюлкенберг | Sauber-Ferrari | + 24.114 |
5 | Льюис Хамильтон | Mercedes | + 25.225 |
6 | Фернандо Алонсо | Ferrari | + 26.189 |
7 | Нико Росберг | Mercedes | + 26.698 |
8 | Дженсон Баттон | McLaren-Mercedes | + 32.262 |
9 | Фелипе Масса | Ferrari | + 34.390 |
10 | Серхио Перес | McLaren-Mercedes | + 35.155 |
Личный зачёт после четырнадцати этапов
Место | Гонщик | Очки |
---|---|---|
1 | Себастьян Феттель | 273 |
2 | Фернандо Алонсо | 195 |
3 | Кими Райкконен | 167 |
4 | Льюис Хэмильтон | 161 |
5 | Марк Уэббер | 130 |
6 | Нико Росберг | 122 |
7 | Фелипе Масса | 88 |
8 | Ромэн Грожан | 72 |
9 | Дженсон Баттон | 58 |
10 | Пол ди Реста | 36 |