Три недели, что прошли с момента финиша Гран-при Малайзии, болельщики со всего мира с интересом следили за попытками замять скандал, разгоревшийся в команде Red Bull. Точку попытался поставить консультант команды Хэльмут Марко, пообещавший, что командной тактики у нас больше не будет.
Но как же было сложно сдержать усмешку, когда у Уэббера сначала не хватило топлива на быстрый круг в квалификации, а в гонке у австралийца отвалилось колесо. Действительно, зачем какие-то приказы из боксов?
Нет худа без добра, словно деморализованный конфликтом Феттель финишировал только четвёртым. За последние три года немец стал такой же привычной составляющей церемонии награждения, национальные гимны (с 2009 года немец поднимался на подиум 47 раз, причём в 2011 году 17 гонок из 19 он закончил в призах). Но в Китае на подиуме стояли три экс-чемпиона из трёх разных команд: Алонсо из Ferrari, Райкконен из Lotus и Хэмильтон из Mercedes. При этом Райкконен до минимума сократил отставание в личном зачёте от Феттеля, а Ferrari приблизилась к Red Bull на дистанцию атаки.
Наш комментарий: