На подиум Гран-при Бахрейна поднялись те же пилоты, что завоевали награды год назад. Себастьян Феттель стоял на вершине, занявший второе место Кими Райкконен справа от него и бронзовый призёр Ромэн Грожан слева.
FIA можно поздравить, федерация добилась своего: в Фурмулу-1 вернулись обгоны. Гонщики обгоняли друг друга пачками: аутсайдеры обгоняли аутсайдеров, середняки аутсайдеров и середняков, а лидеры опережали и тех, и других, и друг друга в придачу. Спасибо надо сказать шинникам Pirelli, двум зонам DRS и трассе Сахир, которая позволяет заходить в повороты бок о бок.
Однако почему-то всё это стало напоминать какое-то наигранное шоу. Большинство обгонов происходит без борьбы, пилоты всеми силами пытаются сберечь шины, пропуская более быстрых соперников. В Бахрейне обгонов было едва ли не сотня, но на ход гонки повлияли лишь некоторые из них. С одной стороны, это здорово, вот только понять, кто с кем действительно борется, а кто просто случайно оказался на трассе рядом, стало очень сложно.
Ключевые обгоны можно пересчитать по пальцам. К таковым можно отнести разве что манёвр Феттеля, который на первых кругах опередил стартовавшего с поула Росберга. Да ещё несколько в конце гонки: Грожан объехал ди Ресту в борьбе за третье место, Хэмильтон опередил Уэббера в борьбе за пятую позицию. Особо можно отметить и Серхио Переса, месксиканец наконец проснулся и стал делать то, ради чего его и пригласили в McLaren — бороться, невзирая на авторитеты. Перес несколько раз жёстко атаковал Баттона (да так, что британец стал жаловаться своему инженеру), а на последнем круге обогнал Уэббера в борьбе за шестую позицию. Всё остальное можно назвать пустой тратой ресурса резины. Сколько раз Баттон обгонял Росберга, но всё равно финишировал позади него.
Наш комментарий: