По итогам испытаний автомобилям были присвоены следующие оценки:
- Subaru Forester продолжает бить свои рекорды, как многократный победитель в классе малых внедорожников (Small SUV), начиная с 2007 по 2020 года, имея четырнадцать побед подряд.
- Subaru Legacy завоевывает еще одну награду «Top Safety Pick +», что делает его лидером в своем классе, в течение пятнадцати лет подряд с 2006-2020 года.
Абсолютно новая модель Outback 2020 года (выпущенные после октября 2019 года), абсолютно новая модель Legacy и Forester получили награду TSP + от IIHS.
Legacy 2020 года продлил свою серию побед TSP +, с пятнадцатилетним стажем, в то время как Forester продолжил свой путь, как самый продолжительный победитель в своем сегменте с четырнадцатью победами подряд.
Также награждаются Impreza 2020 года (седан и 5-дверный хэтчбэк), WRX, Ascent и Crosstrek (Subaru XV), каждый из которых получает Top Safety Pick, оснащенные системой помощи водителю «EyeSight» и LED фарами головного освещения с функцией «SRH». Для Crosstrek (Subaru XV) это знаменует собой девятую победу подряд в номинации TSP (2012-2020), начиная с выхода на мировой рынок.
«Безопасность всегда является основным преимуществом всего, что мы делаем», — сказал президент, председатель и исполнительный директор Subaru Canada, Inc. (SCI) Ясуши Энами (Yasushi Enami). «Награды Top Safety Pick от IIHS усиливают приверженность Subaru безопасности, и мы продолжим уделять первостепенное внимание безопасности всех, кто находится на дороге».
Впервые представленная в Канаде на некоторых моделях 2013 года, система помощи водителю «EyeSight» снижает частоту фронтальных столкновений с травмами до 85% * и наездами на пешеходов до 35%. ** ( * На основе данных отчетности IIHS по состоянию на январь 2017 года моделей Subaru на 2013-2015 Модельного года (МГ), оснащенных системой EyeSight до 2014 года. ** На основе данных отчетности IIHS от декабря 2017 года моделей Subaru 2013-2017, оснащенных системой EyeSight до 2017 года.)
Чтобы получить право на Top Safety Pick 2020 года, транспортное средство должно получить хорошие оценки в тестах на фронтальное столкновение с малым перекрытием со стороны водителя и со стороны пассажира, с частичным перекрытием спереди, при боковом ударе, а также в тестах на прочность крыши и в тестах эффективности подголовников. Автомобиль также должен получить высокий или наивысший рейтинг за предотвращение столкновения автомобиля с другим автомобилем и за предотвращение наезда автомобиля на пешехода, а также удовлетворительный или хороший рейтинг в тесте фар головного света.
Чтобы получить право на Top Safety Pick+ 2020 года, автомобиль должен получить хорошие оценки в тестах на фронтальное столкновение с малым перекрытием со стороны водителя и со стороны пассажира, с частичным перекрытием спереди, при боковом ударе, а также в тестах на прочность крыши и в тестах эффективности подголовников. Автомобиль также должен получить высокий или наивысший рейтинг за предотвращение столкновения автомобиля с другим автомобилем и за предотвращение наезда автомобиля на пешехода и иметь стандартные фары с приемлемой или хорошей оценкой.
Справка*: Страховой институт дорожной безопасности (англ. Insurance Institute for Highway Safety, англ. IIHS). Деятельность организации направлена на уменьшение количества
На правах рекламы
5 лет езжу на форике, надежная машина
Что можно сказать. Только проаплодировать стоя. Получить столько плюсов от IIHS — субару супер просто. И да, безопасность прежде всего. Тут реплика главы Subaru Canada иллюстрирует основное направление субаровской политики.
Я доволен тем что выбранный мной автомобиль соответствует качеству! Субару сила)
Полезная информация, как раз выбираю автомобиль