Компания Subaru проводит краш-тесты автомобилей с начала 1960-х годов, задолго до того, как были введены общеотраслевые испытания для автопроизводителей. И все кроссоверы Subaru, а также Impreza и Levorg имеют максимальный 5-звездочный рейтинг безопасности от EuroNCAP. Автомобили Subaru в стандартной комплектации оснащены множеством инновационных технологий безопасности, и Subaru по-прежнему привержены благосостоянию всех участников дорожного движения, недавно объявив о своем видении искоренения дорожно-транспортных происшествий с участием автомобилей Subaru к 2030 году.
Стив Фаулер, главный редактор Auto Express, сказал: «Subaru давно известен как производитель жестких, хорошо сложенных полноприводных моделей. Система помощи водителям EyeSight — это особенность, которая представляет собой хорошо продуманный пакет систем безопасности с помощью пары камер для сканирования дороги».
Источник: https://www.subaru.co.uk/article/11588/driver-power-winner-2019
На правах рекламы
Вы бы лучше цены на Субару снизили процентов на 30 и вариатор нормальной коробкой заменили, чем столько денег на фэйковые статьи тратить) Kolesa.kz, серьезно, каждая вторая статья про то, что Субару где-то там что-то выиграла)) Вам, по ходу, много заносят)
Согласен, хоть и вариатор надежный, но с тупым разгоном мириться трудно. Поставьте 8 ступенчатый автомат. Ну и цены конечно, как на автомобили, так и на их запчасти космические.
Ценообразование это наше государство думает о нас… А вот что плохого в вариаторе, у самого 3 машины субару было с вариаторами, никаких проблем не доставляли, только удовольствие, до 200-250К км примерно ходят без проблем, если следить за машиной.