Тренд на АЗК: как обычные заправки стали придорожными комплексами

Тренд на АЗК: как обычные заправки стали придорожными комплексами

Современные автовладельцы суммарно тратят по несколько часов в год на посещение заправок, а топливо — одна из самых частых тем среди водителей. Такие данные выдает всеми любимый google. Исходя из этого можно предположить, как важно для владельцев авто получать комфорт, сервис, качество и оперативность на заправочных комплексах.

Но в начале немного фактов из истории. Знали ли вы, что первая заправочная станция появилась в Сиэтле в 1907 году. В те времена АЗС представляли собой небольшие хижины с емкостями, наполненными топливом и оснащенными ручным насосом. Вы только представьте это!

Или, к примеру, по данным статистики в 2019 году наиболее продаваемым товаром в мире стали именно автомобили, на которые приходилось около 4,9% мировой торговли. Как вам такие цифры? Кстати, как утверждают в сети АЗК GASENERGY, все заправки должны иметь сертификат или паспорт качества и любой клиент имеет право запросить его.

Тренд на АЗК: как обычные заправки стали придорожными комплексами

«Наша компания имеет сертификат качества на каждую партию топлива, которую мы предлагаем клиентам. К тому же, мы регулярно его проверяем, делаем анализ и конечно, нам очень важна доза налива. В этом отношении на компромиссы мы никогда не идем, работаем только с проверенными поставщиками. Поэтому смело можем сказать, что в среднем по рынку Казахстана в нашей сети самое лучшее предложение по фастфуду, ассортименту мини-мартов и качеству топлива. Мы стремимся сделать придорожный сервис максимально комфортным для автовладельцев», — рассказал генеральный директор сети GASENERGY Христо Иванчев.

Тренд на АЗК: как обычные заправки стали придорожными комплексами

Бесплатный Wi-Fi, санузлы внутри заправок, намазхана, кофе-зона, СТО, автомойки, постаматы и даже книжные уголки на территории станции. Могли ли жители Сиэтла предположить, что в далеком 2021 году заправки станут целыми комплексами. По мнению директора департамента по стратегии и маркетингу сети GASENERGY Чингиза Нуразханова, заправки будущего стали уже давно реальностью в автомобильном мире. И современная станция не просто позволяет заправить машину топливом, а представляет собой высокотехнологичный комплекс.

Тренд на АЗК: как обычные заправки стали придорожными комплексами

«К примеру, в условиях пандемии важно было обеспечить максимально комфортные условия на заправочных станциях, поэтому в сети GASENERGY появилось множество новых позиций в ассортименте наших мини-маркетов, дополнительных опций. Прошлый год показал, что нужно соблюдать дистанцию и минимизировать походы в людные места. И от части от этого востребованность дополнительных услуг на автозаправочных комплексах стала еще больше. А связано это с тем, что заправки давно уже стали целыми комплексами с полным спектром услуг. Купить у нас можно практически все тоже самое, что продают в продуктовых магазинах и супермаркетах», — поделился директор по маркетингу и стратегии сети GASENERGY Чингиз Нуразханов.

Тренд на АЗК: как обычные заправки стали придорожными комплексами

К слову, на территории заправок GASENERGY уже есть книжные уголки, предметы к пляжному сезону, определенные позиции посуды, комиксы — раскраски, а скоро появятся даже фитнес-тренажеры. За 6 лет эта сеть стала одной из наиболее развитых автозаправочных комплексов нового поколения в Казахстане и продолжает укреплять позиции на розничном рынке автомобильного топлива.

Тренд на АЗК: как обычные заправки стали придорожными комплексами

Справочно: Компания специализируется на розничной реализации нефтепродуктов, а также сжиженного газа и существует на рынке Казахстана уже более 6 лет. На сегодняшний день, функционирует 38 автозаправочных комплексов GASENERGY в 6 регионах: Нур-Султан, Алматы, Шымкент, Караганда, Кызылорда и Тараз. Компания активно расширяет свою сеть и имеет амбициозные планы развития на всей территории Казахстана.

На правах рекламы