«С любовью к каждому клиенту и автомобилю». EXEED вручил подарки поклонникам бренда

«С любовью к каждому клиенту и автомобилю». EXEED вручил подарки поклонникам бренда

14 февраля EXEED Алматы устроил романтический вечер в холе Almaty Theatre и вручил любимым клиентам подарки — билеты на мюзикл «Джулия».

«Наши клиенты — это те, ради кого мы развиваемся и становимся лучше. Ведь мы не просто продаем автомобили. В первую очередь мы строим крепкие и искренние отношения на долгие годы. А для этого нам очень важны доверие и лояльность каждого нашего клиента», — отметил Борис Сасин, директор дистрибьюции EXEED в Казахстане.

«С любовью к каждому клиенту и автомобилю». EXEED вручил подарки поклонникам бренда

EXEED вышел на рынок меньше года назад, но за это короткое время высокотехнологичные автомобили бренда смогли завоевать сердца многих казахстанцев.

И это не просто так. Основная концепция EXEED заключается в безусловной заботе, незримо пронизывает каждый день владения автомобилем.

«С любовью к каждому клиенту и автомобилю». EXEED вручил подарки поклонникам бренда

Начиная с уютного автосалона и максимально полной консультации при выборе авто, заканчивая беспрецедентной гарантией (7 лет или 200 000 км) и премиальным сервисом. Квалифицированные механики EXEED обладают большим опытом работы, проходят регулярную сертификацию и работают согласно самой актуальной технической документации.

При записи на сервис клиенты получают детальную информацию о стоимости работ и запасных частей, а в случае если ремонт продлится более трех дней, подменный автомобиль позволит не выпадать из привычного графика.

«С любовью к каждому клиенту и автомобилю». EXEED вручил подарки поклонникам бренда

«EXEED с любовью относится к каждому клиенту и автомобилю. Мы не можем влиять на погоду или контролировать своих конкурентов, но в наших силах полностью обеспечить наивысший уровень премиального сервиса. Забота о комфорте наших клиентов, постоянный контроль качества продукта, наивысший уровень сервиса — это то, что очень важно для нас. И это то, что мы можем сделать здесь и сейчас. Поэтому мы всегда слышим и прислушиваемся к нашим EXEEDERам. Именно фидбек от клиентов помогает нам становиться лучше с каждым днем», — говорит Борис Сасин.

«С любовью к каждому клиенту и автомобилю». EXEED вручил подарки поклонникам бренда

Поделиться своими впечатлениями от вождения автомобиля или же от работы сервисных служб всегда можно с помощью call-центра и социальных страниц бренда. Кроме того, в Telegram есть чаты по каждой модели. В них можно пообщаться как с владельцами таких же автомобилей, так и задать вопрос техподдержке. Специалисты EXEED всегда четко, а главное оперативно готовы ответить на любой вопрос относительно той или иной функции автомобиля и дать совет по эксплуатации.

Сегодня можно с уверенностью сказать, что многие казахстанцы уже смогли по достоинству оценить бренд. Об этом более чем наглядно говорит тот факт, что за неполный год присутствия на рынке EXEED вошел в тройку лидеров по продажам компании группы Orbis Auto.

На правах рекламы