Официальный дистрибьютор EXEED в Казахстане провел
Флагманская модель EXEED позиционируется как главная новинка сезона 2023 года и грозный конкурент японскому «однокласснику» Lexus RX. Кроссовер обеспечил водителю и пассажирам превосходный комфорт. Просторный салон отделан высококачественной кожей Nappa, отделка доступна в трёх вариантах — черном, белом и красном. Среди опорных элементов дизайна салона — центральный сдвоенный дисплей с диагональю 24,5 дюйма. Его экран из специального материала устойчив к царапинам и не создаёт бликов. Мультируль этого авто снабжен системой контроля, способной отслеживать усталость водителя с помощью камеры DFS. Также встроен и регистратор, предусмотрены двойные солнцезащитные козырьки, а также проекционный дисплей, который передаёт данные со спидометра прямо на лобовое стекло. Все эти «фишки» сделаны для безопасности — и они действительно не позволяют водителю отвлекаться от управления.
Кресло водителя регулируется в шести направлениях, включая высоту, наклон спинки и поясничную поддержку. Его также можно удлинить с помощью выдвижного подколенного валика. Переднее пассажирское сиденье обладает функцией встроенного массажа. Откидная секция для ног превращает его в полноценное спальное место.
Ещё среди приятных опций — мощное беспроводное зарядное устройство, позволяющее зарядить гаджет до 100 процентов всего за тридцать минут, вместительная система хранения с потайным отделением, кнопки для открывания дверей, а также (внимание!) система ароматизации воздуха с тремя видами ароматов. Подобным букетом опций комфорта не могут похвастать многие «одноклассники» EXEED RX именитых марок.
В ходе тест-драйва участники активно делились впечатлениями. «EXEED RX — это новое слово в истории EXEED в Казахстане. Благодаря этой модели у бренда точно появятся новые клиенты, которые любят производительность и стиль. У этой машины есть все шансы стать ключевым игроком на нашем рынке», — отметил, в частности, автоблогер Дияс Валихан.
Кроссовер оснащён экономичным двухлитровым двигателем, развивающим мощность 249 лошадиных сил с крутящим моментом, достигающим 385 Нм. Для таких характеристик у него удивительно скромный расход топлива — всего 7,6 литра на 100 километров. У двигателя большой ресурс и высокая надёжность. В сочетании с двигателем работает семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя мокрыми сцеплениями от немецкой компании Getrag. Эксперты также отметили, что это первый автомобиль EXEED, оснащённый новейшей подвеской CDC с электронно управляемыми амортизаторами. Их регулируемая жёсткость обеспечивает нужный комфорт, делая мягкой езду даже по каменистому покрытию.
RX предлагает водителю семь режимов движения: стандарт, бездорожье, эко, спорт, грязь, снег и песок. В ходе тест-драйва эксперты и автолюбители смогли испытать несколько из них. Автомобиль уверенно шёл по умеренному бездорожью, хорошо входил в повороты, без труда преодолевал спуски и подъёмы. Все отметили удивительную плавность и мягкость хода: даже на тяжёлых участках не ощущалось сильной тряски.
«EXEED RX выделяется на фоне многих других автомобилей этого класса за счёт инноваций и современных решений. Оптимизированная подвеска с амортизаторами переменной жёсткости гарантирует комфортное вождение на неровных дорогах, двигатель предлагает один из самых высоких КПД среди современных моторов, а стильный современный дизайн выделяет это авто на дороге. Благодаря этим преимуществам, на наш взгляд, у EXEED RX есть все шансы стать ключевым игроком на нашем рынке. У модели множество плюсов, но главной её особенностью являются высокие технологии и безопасность», — резюмировал Тимур Оспанов, руководитель отдела маркетинга дистрибуции EXEED.
Подробнее о характеристиках, комплектациях и условиях приобретения автомобилей EXEED можно узнать на сайте exeed.kz, а также в Instagram @exeed.kz.
На правах рекламы