Китайский автобренд с триумфом вернулся на казахстанский авторынок. За время его отсутствия многое поменялось и сегодня автомобили Geely уже заняли свою нишу и обрели поклонников во многих странах. И это вполне заслуженно. Сегодня автомобили этого бренда радуют очень интересными новинками.
Coolray уже доступен и казахстанским автолюбителям. Давайте рассмотрим этот автомобиль поподробнее.
Первое, на что мы обращаем внимание выбирая автомобиль — это дизайн. Согласитесь, как бы ни была хороша начинка, а внешность имеет значение. И она у Coolray великолепна. Он обладатель яркого спортивного экстерьера. Местами даже агрессивного, как будто у него под капотом сидят не 177, а по меньше мере 300 «лошадей».
И это неудивительно. Рисовала кроссовер международная команда дизайнеров. В его основу легла эстетика человеческой мускулатуры, красота силы и молодости. Четкие, стремительные линии, двухцветный дизайн кузова с черными акцентами, агрессивный обвес с «карбоновым» сплиттером спереди и спойлер на двери багажника, фирменная пятигранная решетка радиатора с красным акцентом, четыре выхлопные трубы — все это не просто намекает, а буквально кричит о его спортивном характере.
Если вы опасаетесь, что, открыв дверь, попадете в царство унылого серого пластика — зря. Интерьер вполне соответствует экстерьеру. Он не менее яркий и спортивный. И для кроссовера в этом ценовом сегменте приятно дорогой. Тут вам и экокожа двух цветов в отделке сидений и дверей, и яркие акценты на передней панели, и контрастная отстрочка и вставки из матового алюминия. Но самое главное — небанальная архитектура и подчеркнутое внимание к деталям.
Семидюймовая стильная цифровая приборная панель радует четкой картинкой при любом освещении и меняет свой дизайн в зависимости от выбранного режима движения (традиционно Eco, Normal или Sport). Еще один —
Выбрать режим вождения можно с помощью электронного селектора КПП — уникальная опция в данном сегменте.
Благодаря платформе BMA, на которой построен Coolray, он отличается повышенной вместительностью. Иначе говоря, на заднем сиденье вполне комфортно разместятся даже высокие пассажиры, что для компактного кроссовера очень даже неплохой результат. К слову, как и подогрев сидений не только переднего, но и заднего ряда.
А вот под капотом Coolray — безальтернативный трехцилиндровый турбомотор объемом 1,5 литра. Правда спроектированный совместно с Volvo. А потому не торопитесь грустно вздыхать от несоответствия оболочки и внутреннего содержимого. На самом деле он может дать максимально приближенный к спортивному опыт вождения.
Судите сами: до сотни он разгоняет автомобиль за 7.9 секунды. Неплохо для
Но самое главное — Coolray прошел испытания в самых экстремальных условиях от Норвегии до Австралии при температуре от −40℃ до +40℃. Плюс большинство деталей его кузова изготавливаются из оцинкованных стальных листов, катафорезные грунтовка и покрытие герметизируют внутренние полости, а увеличенный слой
Еще из приятного: автомобили для Казахстана собираются в Китае. А значит, они порадуют огромным количеством опций даже в базе. А уж о топовых комплектация и говорить нечего.
Например, в «максималке» доступна — функция ассистента автоматической парковки, который «умеет» парковаться как параллельно, так и поперечно на правую и на левую стороны. Все что требуется от вас — нажать на кнопку.
Плюс в любой комплектации Coolray укомплектован 10 передовыми системами активной безопасности. Это и ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD); и гидравлическая система помощи при торможении (HBA), и антипробуксовочная система (TCS), и система курсовой устойчивости (ESC), и система удержания автомобиля при подъеме (HHC), и система помощи при движении под уклон (HDC), и электромеханический стояночный тормоз.
Увидеть это все «вживую» уже можно в дилерских центрах Астаны, Алматы, Костаная, Караганды, Шымкента и
Подробнее о характеристиках, комплектациях и условиях приобретения автомобилей Geely можно узнать на сайте geely.kz, а также в Instagram @geelykz.
На правах рекламы