Geely Azkarra: премиум в экономе

Geely Azkarra: премиум в экономе

Китайский бренд Geely возвращается на казахстанский рынок. И возвращается не просто так, а для начала — с двумя интересными новинками. Одна из них — большой комфортный кроссовер Azkarra.

Фактически Azkarra — потомок ставшего мегапопулярным в соседней России кроссовера Atlas. От него создатели Azkarra взяли все самое лучшее и добавили ряд инновационных решений и более современный дизайн.

Яркий, динамичный, современный. Дерзкий. Породистый. Это первое, что приходит в голову при взгляде на этот автомобиль. Azkarra же в ответ несколько высокомерно смотрит через прищур фар — угловатые блоки передней оптики с яркими бумерангами ходовых огней действительно придают кроссоверу налет некоего аристократичного снобизма. И это круто!

К слову, решетку радиатора наконец-то украшает не привычная цветная эмблема Geely, а обновленный монохромный логотип. Выдержано, стильно, дорого. Особенно с учетом повторяющей его форму фирменной пентаграммы радиаторной решетки. Широкие воздуховоды по бокам от радиаторной решетки явно намекают на то, что у этого парня непростой характер.

Geely Azkarra: премиум в экономе

В профиль он привлекает внимание ниспадающей крышей, темными стойками трехсекционных боковых окон, стремительными росчерками выштамповок от крыла и до кормы и широкими колесными арками.

На несколько тяжеловесной корме ярким акцентов смотрятся соединенные декоративной накладкой футуристичные фонари и вписанные в бампер световозвращающие полосы.

В целом же при довольно солидных внешних габаритах — 4544×1831×1713 мм — Azkarra выглядит достаточно компактно и монолитно.

Geely Azkarra: премиум в экономе

Что касается салона, то создатели Azkarra постарались. Все лаконично, стильно и по-европейски. Просторно. Много воздуха. Система управления климат-контролем (он тут, к слову двухзонный) выполнена в стиле клавиш пианино. За мультимедиа отвечает высококонтрастный 12,3-дюймовый сенсорный экран. Еще один — за показания приборной панели. За качественное звучание аудиосистемы отвечают 8 динамиков, а за приподнятое настроение — 42-цветная система атмосферной подсветки салона, которая может работать в такт воспроизводимой музыке. Нельзя не обратить внимание и на огромную панорамную крышу площадью почти 1,2 кв. м.

Передние сиденья радуют ярко выраженной боковой поддержкой и регулировкой по всем направлениям. Задний ряд позволит с комфортом разместиться трем пассажирам.

Geely Azkarra: премиум в экономе

В целом салон кроссовера выглядит гораздо премиальнее, чем ожидаешь от авто этого класса. Да и качество сборки у не вызывает никаких нареканий — материалы отделки и их подгонка на высоте.

В движение кроссовер приводит разработанная совместно с Volvo 1,5-литровая «турботройка» мощностью 177 л.с. Причем, несмотря на 3-цилиндровую конфигурацию, этот турбомотор отличается удивительно низким уровнем шума и вибраций. А низкоинерционная турбина позволила практически избавиться от эффекта «турбоямы».

И если переднеприводная версия работает в паре с классическим 6-диапазонным «автоматом» с гидротрансформатором, то любителей полного привода ждет ряд дополнительных сюрпризов.

Geely Azkarra: премиум в экономе

Во-первых, это 7-ступенчатая преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями мокрого типа, которая вошла в список 170 революционных инноваций, удостоенных премии за достижения в области науки и технологий автомобильной промышленности Китая. Будучи очень компактной, она, тем не менее, рассчитана на передачу высокого крутящего момента, отличается высоким быстродействием (время переключения — 0,2 с) и заметно улучшает топливную экономичность.

Во-вторых, владельцы полноприводного Azkarra до кучи получат систему мягкого гибрида 48V EMS (Electric Motor Synergy). Она представляет собой приводной стартер-генератор, конвертер, 48-вольтовую литий-ионную батарею и блок управления рекуперацией.

Что это дает? В определенных режимах движения система улучшает разгонную динамику автомобиля, а также обеспечивает до 15% экономии топлива. При этом ставить автомобиль на зарядку не придется — батарея заряжается автоматически от ДВС или в режиме рекуперации. Система также обладает функцией «старт-стоп», которая выключает и мгновенно запускает двигатель в пробках, а также поддерживает экономичный режим движения накатом.

К слову, поставлять автомобили в Казахстан буду напрямую из Китая. Поэтому казахстанских автолюбителей приятно удивят их комплектации. В том смысле, что уже даже в базе кроссовер «нафарширован» всем, чем только возможно.

Однако, если базовой комплектации будет недостаточно, то можно выбрать и что-то поинтереснее. На выбор — пять комплектаций, которые предполагают огромное количество опций.

Geely Azkarra: премиум в экономе

Например, это интеллектуальный полный привод, который позволит себя уверенно чувствовать на любом дорожном покрытии без каких-то особых усилий со стороны водителя. Есть электрообогрев зоны покоя стеклоочистителей и форсунок стеклоомывателя лобового стекла, зеркал и заднего стекла. Подогрев как передних, так и задних сидений. Беспроводная зарядка смартфонов. Электропривод двери багажника. Система кругового обзора. И многое-многое другое.

Мы не будем останавливаться на опциях подробнее, однако набор более чем впечатляющий.

Познакомиться с Azkarra поближе уже можно в дилерских центрах Алматы, Астаны, Костаная, Караганды, Шымкента и Усть-Каменогорска. Цена на кроссовер стартует с отметки 12 990 000 тенге. Также важно отметить, что будущим владельцам автомобилей Geely предлагаются очень выгодные условия гарантии: 6 лет или 180 тыс. км пробега.

Подробнее о характеристиках, комплектациях и условиях приобретения автомобилей Geely можно узнать на сайте geely.kz, а также в Instagram @geelykz.

На правах рекламы