EXEED выходит на казахстанский рынок. Чем удивит премиальный внедорожник VX из Китая

EXEED выходит на казахстанский рынок. Чем удивит премиальный внедорожник VX из Китая

Уже совсем скоро стартуют продажи автомобилей нового бренда EXEED. И сегодня мы познакомимся ближе с флагманским внедорожником EXEED VX. Теперь казахстанские автолюбители смогут на собственном опыте убедиться, что он — в полном соответствии со своим названием — «превосходит» и «переступает границы».

Экстерьер

Итак, внешне это более чем породистый красавец, который не стесняясь говорит о статусе владельца. Крупная решетка радиатора, слегка презрительный прищур светодиодных фар, выразительные колесные арки — все это делает внедорожник стильным, элегантным и брутальным. Задние фонари выполнены в виде единой полосы, которая разделяет корму, визуально делая ее более массивной и устойчивой. Да и в целом всем своим видом EXEED VX говорит именно о надежности.

EXEED выходит на казахстанский рынок. Чем удивит премиальный внедорожник VX из Китая

В нем нет вычурности и эпатажа. Напротив, лаконичные линии кузова добавляют образу интеллигентности и, пожалуй, аристократизма. И именно этим он невольно притягивает внимание.

Складывается ощущение, что каждое дизайнерское решение создатели EXEED VX выверяли буквально по миллиметрам, филигранно совмещая вечную классику и модные тенденции. В результате в экстерьере EXEED VX им удалось запечатлеть тот самый европейский шик, который десятилетиями очаровывает автолюбителей по всему миру.

К слову, это и не удивительно: в создании внедорожника принимали участие дизайнеры и инженеры BMW, Jaguar Land Rover и других европейских автомобильных концернов под руководством Кевина Райса.

EXEED выходит на казахстанский рынок. Чем удивит премиальный внедорожник VX из Китая

Интерьер

Открыв дверь, попадаешь в царство эргономики и высоких технологий. Плюс, продолжая заданные экстерьером рамки, в интерьере дизайнеры так же строго придерживаются идеального сочетания классической лаконичности и высокой автомобильной моды.

Салон радует минимализмом в лучшем его понимании. Здесь нет ни одной раздражающей или отвлекающей внимание детали. Все просто, лаконично, удобно и интуитивно понятно.

С водителем многочисленные электронные помощники «общаются» с помощью двух 12-дюймовых дисплеев. Причем панель приборов и экран мультимедиа находятся под одним стеклом и без козырька — решение, моду на которое ввели премиальные бренды. Графика темы цифровой приборной панели и панели мультимедиа представлена в трех вариациях: Eco, Normal и Sport. А вот подсветка салона аж в 64.

EXEED выходит на казахстанский рынок. Чем удивит премиальный внедорожник VX из Китая

За звук отвечает премиальная акустика Sony театрального уровня с 8 динамиками и системой компенсации громкости при наборе скорости. Объединить мультимедиа авто с мобильным телефоном можно с помощью Android AUTO или Apple Carplay. А отличная шумоизоляция позаботиться о том, чтобы никакие посторонние звуки не мешали наслаждаться музыкой.

EXEED выходит на казахстанский рынок. Чем удивит премиальный внедорожник VX из Китая

Микроклимат для пассажиров создает трехзонный климат-контроль с интеллектуальной системой очистки воздуха. Причем пассажиры второго ряда могут сами менять настройки с помощью отдельной панели, а пассажирам третьего ряда достались свои собственные дефлекторы климат-контроля. Кстати, фильтр тонкой очистки воздуха CN95 позволяет в принципе забыть о качестве воздуха за бортом. За настройки климат контроля в лучших традициях премиальных авто отвечает сенсорная панель.

Благодаря колесной базе в 2900 мм, места в EXEED VX вдоволь как для пассажиров первого, так и для пассажиров второго ряда. А благодаря большому количеству регулировок как передних, так и задних сидений устроится с комфортом смогут все. Более того, сиденья первого и второго ряда оснащены функциями обогрева. «Капитанское» кресло и вовсе обладает регулировками в 8 направлениях, а также настройкой поясничного упора — в 4 направлениях. Передние кресла оборудованы функцией вентиляции.

Что касается «галерки», то ее обычно позиционируют как «детское место». Однако если подвинуть задние кресла вперед, то на третьем ряду без особых сложностей вполне поместится пара взрослых.

EXEED выходит на казахстанский рынок. Чем удивит премиальный внедорожник VX из Китая

Технические характеристики

В движение EXEED VX приводит 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 249 лошадиных сил. В паре с 7-ступенчатым роботом SAGW c двумя сцеплениями мокрого типа он разгоняет почти двухтонный внедорожник с нуля до сотни за 8,5 секунд. При этом заявленный комбинированный расход топлива составляет 9,5 литра на 100 км.

EXEED выходит на казахстанский рынок. Чем удивит премиальный внедорожник VX из Китая

На выбор уже традиционные режимы вождения Eco, Normal, Sport. Возможность «ручного» переключения коробки передач предусмотрена в виде подрулевых лепестков. Функция AutoHold позволит «не напрягать» город лишним выхлопом в пробках.

В разработке модульной платформы М3Х, на которой построен EXEED VX, участвовал крупнейший в мире поставщик конструктивных деталей шасси легковых автомобилей австрийская инжиниринговая компания Benteler. Она же, к слову, производит детали шасси для Mercedes-Benz и Porsche, а также налаживала производство модулей передней и задней подвесок для BMW Brilliance.

Поэтому настройки шасси EXEED VX — это идеальный баланс между управляемостью и комфортом. Технически передняя подвеска внедорожника — независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — независимая многорычажная на подрамнике и со стабилизатором поперечной устойчивости.

Если в том, что касается асфальта, к EXEED VX вопросов даже и не возникает, то клиренс в 20 сантиметров — это неплохая заявка на отличную проходимость на проселочных дорогах или за городом. Хорошие углы въезда и съезда позволят не пасовать перед холмистой и горной местностью.

И самое главное заключается в том, что на EXEED VX с бездорожьем легко справится даже самый «городской» водитель, годами не покидающий асфальт. Для этого разработчики оснастили автомобиль системой полного привода BorgWarner®Smart, которая сама проанализирует ситуацию под колесами и при необходимости скорректирует устойчивость и управляемость, поможет при разгоне на скользкой дороге и, в зависимости от ситуации, подключит привод задних колес.

Безопасность

Что касается безопасности, EXEED VX подтвердил соответствие международным стандартам безопасности на тестах C-NCAP. На краш-тестах он занял первое место среди всех семиместных полноразмерных и среднеразмерных внедорожников в мире, набрав по результатам краш-тестов 92,4 %.

Лучше всего внедорожник справился с боковым ударом — 20 баллов из 20 возможных. За фронтальный удар с полным перекрытием EXEED VX заработал 18,9 балла, а за удар с 40 % перекрытием — 18,7 балла. В общем, высокопрочный кузов с усиленным каркасом экзамен на прочность сдал с отличием.

Активную безопасность эксперты C-NCAP оценили в 10,6 балла из 11.

EXEED выходит на казахстанский рынок. Чем удивит премиальный внедорожник VX из Китая

К слову, системами активной безопасности автомобиль «нафарширован» под завязку. Помимо уже привычного ассистента удержания в полосе, системы предупреждения о покидании полосы, ассистента движения в пробках, системы автономного экстренного торможения, автоматического переключения ближнего и дальнего света и системы контроля слепых зон, EXEED VX, например, умеет предупреждать о заднем перекрестном столкновении с помощью системы RCTA.

Система CVW предупредит об опасности, если задний автомобиль приближается слишком быстро. При открывании дверей ассистент DOW бдительно отслеживает ситуацию позади авто и предупредит, если нужно пропустить другой автомобиль.

Во внушительный набор ассистентов входит также система распознавания дорожных знаков и помощники при спуске с горы и на парковке.

Добавьте сюда проекционный дисплей, который выводит все необходимые данные, условно говоря, перед лобовым стеклом, что позволяет ни на секунду не отвлекаться от дороги.

Гарантия и комплектации

В итоге, если сравнивать EXEED VX с одноклассниками, то он однозначно выигрывает. Прежде всего, в соотношении цена-оснащение. Казахстанским покупателям он будет доступен в двух комплектациях: Premium и Flagship. И даже в минимальной из представленных комплектаций Premium EXEED VX оставляет конкурентов далеко позади. Уже в «базе» здесь присутствуют бесключевой доступ и запуск двигателя, открытие багажника без помощи рук, датчик дождя и света, функция Follow me home, кожаная отделка салона, трехзонный климат-контроль, акустика Sony, панорамная крыша, проекционный дисплей, всевозможные системы помощи водителю, дистанционный запуск двигателя и многое другое. А если учесть беспрецедентную 5-летнюю гарантию (или 150 тыс. км пробега), то EXEED VX однозначно завоюет немало поклонников на нашем рынке.

EXEED выходит на казахстанский рынок. Чем удивит премиальный внедорожник VX из Китая

Подробнее о характеристиках, комплектациях и условиях приобретения автомобилей EXEED можно узнать на сайте exeed.kz, а также в Instagram @exeed.kz.

На правах рекламы