Экстерьер
Итак, внешне это более чем породистый красавец, который не стесняясь говорит о статусе владельца. Крупная решетка радиатора, слегка презрительный прищур светодиодных фар, выразительные колесные арки — все это делает внедорожник стильным, элегантным и брутальным. Задние фонари выполнены в виде единой полосы, которая разделяет корму, визуально делая ее более массивной и устойчивой. Да и в целом всем своим видом EXEED VX говорит именно о надежности.
В нем нет вычурности и эпатажа. Напротив, лаконичные линии кузова добавляют образу интеллигентности и, пожалуй, аристократизма. И именно этим он невольно притягивает внимание.
Складывается ощущение, что каждое дизайнерское решение создатели EXEED VX выверяли буквально по миллиметрам, филигранно совмещая вечную классику и модные тенденции. В результате в экстерьере EXEED VX им удалось запечатлеть тот самый европейский шик, который десятилетиями очаровывает автолюбителей по всему миру.
К слову, это и не удивительно: в создании внедорожника принимали участие дизайнеры и инженеры BMW, Jaguar Land Rover и других европейских автомобильных концернов под руководством Кевина Райса.
Интерьер
Открыв дверь, попадаешь в царство эргономики и высоких технологий. Плюс, продолжая заданные экстерьером рамки, в интерьере дизайнеры так же строго придерживаются идеального сочетания классической лаконичности и высокой автомобильной моды.
Салон радует минимализмом в лучшем его понимании. Здесь нет ни одной раздражающей или отвлекающей внимание детали. Все просто, лаконично, удобно и интуитивно понятно.
С водителем многочисленные электронные помощники «общаются» с помощью двух
За звук отвечает премиальная акустика Sony театрального уровня с 8 динамиками и системой компенсации громкости при наборе скорости. Объединить мультимедиа авто с мобильным телефоном можно с помощью Android AUTO или Apple Carplay. А отличная шумоизоляция позаботиться о том, чтобы никакие посторонние звуки не мешали наслаждаться музыкой.
Микроклимат для пассажиров создает трехзонный
Благодаря колесной базе в 2900 мм, места в EXEED VX вдоволь как для пассажиров первого, так и для пассажиров второго ряда. А благодаря большому количеству регулировок как передних, так и задних сидений устроится с комфортом смогут все. Более того, сиденья первого и второго ряда оснащены функциями обогрева. «Капитанское» кресло и вовсе обладает регулировками в 8 направлениях, а также настройкой поясничного упора — в 4 направлениях. Передние кресла оборудованы функцией вентиляции.
Что касается «галерки», то ее обычно позиционируют как «детское место». Однако если подвинуть задние кресла вперед, то на третьем ряду без особых сложностей вполне поместится пара взрослых.
Технические характеристики
В движение EXEED VX приводит 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 249 лошадиных сил. В паре с
На выбор уже традиционные режимы вождения Eco, Normal, Sport. Возможность «ручного» переключения коробки передач предусмотрена в виде подрулевых лепестков. Функция AutoHold позволит «не напрягать» город лишним выхлопом в пробках.
В разработке модульной платформы М3Х, на которой построен EXEED VX, участвовал крупнейший в мире поставщик конструктивных деталей шасси легковых автомобилей австрийская инжиниринговая компания Benteler. Она же, к слову, производит детали шасси для
Поэтому настройки шасси EXEED VX — это идеальный баланс между управляемостью и комфортом. Технически передняя подвеска внедорожника — независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — независимая многорычажная на подрамнике и со стабилизатором поперечной устойчивости.
Если в том, что касается асфальта, к EXEED VX вопросов даже и не возникает, то клиренс в 20 сантиметров — это неплохая заявка на отличную проходимость на проселочных дорогах или за городом. Хорошие углы въезда и съезда позволят не пасовать перед холмистой и горной местностью.
И самое главное заключается в том, что на EXEED VX с бездорожьем легко справится даже самый «городской» водитель, годами не покидающий асфальт. Для этого разработчики оснастили автомобиль системой полного привода BorgWarner®Smart, которая сама проанализирует ситуацию под колесами и при необходимости скорректирует устойчивость и управляемость, поможет при разгоне на скользкой дороге и, в зависимости от ситуации, подключит привод задних колес.
Безопасность
Что касается безопасности, EXEED VX подтвердил соответствие международным стандартам безопасности на тестах
Лучше всего внедорожник справился с боковым ударом — 20 баллов из 20 возможных. За фронтальный удар с полным перекрытием EXEED VX заработал 18,9 балла, а за удар с 40 % перекрытием — 18,7 балла. В общем, высокопрочный кузов с усиленным каркасом экзамен на прочность сдал с отличием.
Активную безопасность эксперты C-NCAP оценили в 10,6 балла из 11.
К слову, системами активной безопасности автомобиль «нафарширован» под завязку. Помимо уже привычного ассистента удержания в полосе, системы предупреждения о покидании полосы, ассистента движения в пробках, системы автономного экстренного торможения, автоматического переключения ближнего и дальнего света и системы контроля слепых зон, EXEED VX, например, умеет предупреждать о заднем перекрестном столкновении с помощью системы RCTA.
Система CVW предупредит об опасности, если задний автомобиль приближается слишком быстро. При открывании дверей ассистент DOW бдительно отслеживает ситуацию позади авто и предупредит, если нужно пропустить другой автомобиль.
Во внушительный набор ассистентов входит также система распознавания дорожных знаков и помощники при спуске с горы и на парковке.
Добавьте сюда проекционный дисплей, который выводит все необходимые данные, условно говоря, перед лобовым стеклом, что позволяет ни на секунду не отвлекаться от дороги.
Гарантия и комплектации
В итоге, если сравнивать EXEED VX с одноклассниками, то он однозначно выигрывает. Прежде всего, в соотношении
Подробнее о характеристиках, комплектациях и условиях приобретения автомобилей EXEED можно узнать на сайте exeed.kz, а также в Instagram @exeed.kz.
На правах рекламы