EXEED TXL: непревзойдённые возможности чемпиона

EXEED TXL: непревзойдённые возможности чемпиона

Стоит отметить, что автомобиль, который совсем недавно вышел на рынок Казахстана, стал абсолютным победителем одного из самых престижных конкурсов в Китае и Юго-Восточной Азии. Речь идёт о премиальном кроссовере EXEED TXL, получившем наивысшую оценку China Car Performance Challenge (CUP).

Абсолютный лидер в своём классе

В конце прошлого года на специализированной шанхайской трассе «Сунцзян Тяньма» (STC) проходили соревнования China Car Performance Challenge и «Карнавал автомобильной культуры» CCC. После ожесточённого противостояния между несколькими десятками брендов в рамках открытой и профессиональной групп в лидеры вышли 7 моделей-чемпионов. Среди них — и EXEED TXL, который выиграл титул «Абсолютный чемпион года CCPC 2021 года в группе средних и больших кроссоверов».

CCPC — это профессиональное автомобильное мероприятие государственного уровня, которое совместно проводится Китайским Центром автомобильных технологий и исследований (CATARC) и Федерацией автомобильного и мотоциклетного спорта Китая (CAMF). По сути своей это — беспрецедентно жёсткий конкурс инновационных решений и высоких технологий в сфере автопрома, не зря CCPC в последние годы привлекает огромное внимание мировых автопроизводителей, сюда ежегодно съезжаются сотни инженеров, автоэкспертов, представителей крупнейших автоконцернов.

EXEED TXL: непревзойдённые возможности чемпиона

В ходе этого конкурса анализировались достоинства и недостатки в общей сложности 32 моделей от ведущих мировых брендов. Прошли многочисленные раунды захватывающих дорожных соревнований и тестов по строжайшим профессиональным правилам, позволяющие выявить все предельные и конечные характеристики серийных автомобилей по самым разным критериям: надёжность, комфорт, поведение на скоростной трассе и на тяжёлом бездорожье, качество и эффективность цифровых технологий.

Стоит отметить, что испытания EXEED TXL продемонстрировали исключительную силу и надёжность ряда местных китайских технологических брендов, в том числе в сфере цифровых решений и IT, производящих узлы и комплектующие детали для автомобилей. Для многих западных экспертов это стало настоящим откровением, но оказалось, что на самом деле китайские агрегаты и системы могут работать гораздо лучше, дольше и эффективнее своих маститых иностранных конкурентов. Дело, видимо, в том беспрецедентном прорыве, который демонстрирует практически весь китайский автопром в последнее десятилетие. И это — ни разу не реклама. Это — технологический факт.

Через самые тяжёлые дорожные испытания — от тяжелейшей трассы в пустыне Тенггер до профессиональной скоростной трассы в Ляньюньгане — EXEED TXL прошёл без посторонней помощи, легко побеждая соперников во всех сравнительных тестах. Этот автомобиль не только выиграл все пять чемпионатов, где проверялась управляемость автомобиля (линейное ускорение на 100 км, торможение на мокрой дороге, «лосиный тест», тест на производительность силовой установки, тест на дороге типа «стиральная доска»). Мало того — EXEED TXL установил никем из конкурентов так и не преодолённый рекорд линейного ускорения от 0 до 100 км /ч — 6,58 секунд. Подобного не смог продемонстрировать ни один из средних и больших кроссоверов всех мировых марок среди бензиновых автомобилей с самого момента основания CCPC.

EXEED TXL: непревзойдённые возможности чемпиона

Качество движения: оснащение класса Premium

Если же немного отвлечься от экстремальных тестов, раскрывающих предельные возможности машины, то главное, что интересует потребителя в сегменте премиальных кроссоверов — это, конечно же, комфортабельность езды, а также удобство и лёгкость в управлении. В салоне EXEED TXL роскошь и превосходство царят повсюду. Кроссовер обеспечил значительный запас пространства своим пассажирам благодаря колёсной базе в 2800 мм. Мультимедийная система создаёт непередаваемый уют 64-цветовой атмосферной подсветкой, которая может повторять ритмы музыки в салоне, а может просто дарить приятное настроение благодаря множеству вариантов цветовой гаммы.

Комфортабельность и позитивные эмоции от передвижения по любой дороге в EXEED TXL обеспечат качественный звук от Sony и уникальная система управления качеством воздуха AQS. Автомобиль превзошёл конкурентов (в том числе и от именитых марок) многообразными конфигурациями настроек климата и управления, повышающими роскошь вождения.

EXEED TXL: непревзойдённые возможности чемпиона

Важна и конструкция сидений, которая постоянно совершенствуется производителем: кресла EXEED TXL разработаны профильной американской корпорацией Lear и предоставляют максимум комфорта людям любого роста и комплектации. Подушка каждого сиденья имеет специальную форму, которая предотвратит проскальзывание человека под ремни безопасности при резком торможении. Высота спинки пропорциональна размерам среднестатистического человека, чем достигается наилучшая опора для плеч. На подушке и спинке имеются боковые валики, обеспечивающие плотную посадку. Обивка всех сидений выполняется только из натуральной кожи. На передних креслах EXEED TXL предусмотрена персонализированная регулировка с автоматической памятью всех настроек.

Важно отметить, что комфортное путешествие на EXEED TXL гарантировано и благодаря мультимедийным удобствам: развлекательная система оснащена подключениями Android AUTO и Apple Carplay, а также двойным 12,3-дюймовым сквозным HD-ЖК-экраном.

Двигатель: производительность и надёжность без компромиссов

Высочайшая производительность силовой установки этой машины обеспечена передовыми технологиями. Став первым продуктом в серии global high-performance EXEED exclusive chassis architecture PRO, мотор EXEED TXL занял лидирующие позиции в конкурсе силовых агрегатов высокой мощности сегмента 2.0TGDI. Данный мотор вошёл в топ «Десять лучших двигателей Китая» благодаря своим девяти ключевым технологическим преимуществам, рассказ о которых, скорее, является темой для отдельной статьи.

Специалисты высоко оценили все ключевые решения, нацеленные на повышение КПД и тяговых характеристик этого мотора на всех режимах, включая цикл Миллера, интеллектуальную систему сгорания II поколения, интеллектуальную систему терморегулирования и систему прямого впрыска со сверхвысоким давлением 350 бар. Благодаря работе всех этих инновационных систем в едином комплексе максимальная мощность EXEED TXL достигла 183 кВт, а пиковый крутящий момент обеспечен уже при 1750 об/мин и составляет фантастические для объёма в 2 литра 385 Нм. Да, имея скромный двухлитровый объём двигателя, обеспечивающий тяжёлому кроссоверу экономичность среднего легкового авто, такую силовую отдачу действительно можно назвать выдающимся результатом.

Привод и трансмиссия: интеллектуальные системы «несут» автомобиль с минимальными энергозатратами

Выдающийся по своим возможностям двигатель соединён с не менее продвинутыми и инновационными агрегатами трансмиссии. Супермощность силовой установки в EXEED TXL сочетается с инновационными системами передачи тяговых усилий на все колёса, которые позволяют использовать КПД мотора с наилучшей отдачей для каждого режима движения и вида дороги.

EXEED TXL: непревзойдённые возможности чемпиона

Автомобиль использует шасси Benteler master, оснащённое системой противодействия заносу ESP Bosch версии 9.3. В сочетании с интеллектуальным полным приводом Borg Warner это обеспечивает кроссоверу лидирующие позиции по соотношению «мощность / расход топлива» и универсальные ходовые качества как на асфальте, так и за его пределами. Иными словами, этот автомобиль обеспечивает идеальный комфорт и управляемость как при движении по автомагистрали с высокой скоростью, так и при преодолении тяжёлого бездорожья. Работа всех систем трансмиссии и двигателя в чётком взаимодействии под управлением борткомпьютера, очевидно, и заложила основу победы EXEED TXL в пяти чемпионатах и присвоения автомобилю звания «абсолютного чемпиона года среди средних и больших кроссоверов».

Для дорог Казахстана обладание такими возможностями сегодня более чем актуально. И можно не сомневаться в том, что продажи EXEED TXL в нашей стране будут только расти. Тем более что эта машина, при всех своих выдающихся возможностях и при огромной надёжности всех узлов (так, двигатель в ходе испытаний подтвердил свою способность пройти до миллиона километров без капитального ремонта), демонстрирует к тому же ещё и идеальное сочетание «цена — качество». Этот автомобиль премиум-класса стоит существенно дешевле «одноклассников» японских и европейских марок. Притом, что сравнение их реальных возможностей зачастую — не в пользу последних.

На правах рекламы