2,5 года назад ТОО PetroRetail стало владельцем сети АЗС «КазМунайГаз», поставив для себя цель — полностью модернизировать их, сделать образцовыми по стране.
Не прошло и года, как часть заправок была переименована в Qazaq Oil и прошла глубокую трансформацию.
«Бренд КМГ достойный, тем не менее, мы хотели приобрести свое собственное имя. Было принято решение переименовать заправки в Qazaq Oil. С одной стороны, это возвращение к истокам: КМГ начинался именно с развития сети Казах Ойл. С другой стороны — это стремление, чтобы у нашей страны была собственная национальная сеть АЗС. Как в Румынии Rompetrol, в России — Роснефть. Иметь свою национальную сеть АЗС — было для нас идеей фикс, вокруг которой мы хотим объединить не только саму компанию, но и всех причастных к ней клиентов, поставщиков и партнеров».
Сильным изменениям подверглась стратегия развития бизнеса — АЗС перестала быть обычной автозаправочной станцией, она сочетает в себе теплое, уютное кафе, куда хочется вернуться вновь и вновь, площадкой с бесплатной беспроводной сетью и магазином с товарами первой необходимости. Добавьте сюда, чистые уборные — показатель уважения к своим клиентам. Изменилась не только структура бизнеса, его наполнение, но и атмосфера. Автозаправочный комплекс стал местом для притяжения дальнобойщиков, туристов, автолюбителей.
Нужно сказать, что пандемия наложила свой отпечаток на бизнес. В период ЧП, работы блокпостов и ограничения трафика, резко снизился объем продаж, но в этой ситуации компания сделала ставку на сохранение кадров. И как оказалось, это было верным решением: ни одна компания не вырастет без работников, которые хорошо знают свою специфику. За эти почти 2 года никто из сотрудников не потерял свое место. В настоящее время большинство персонала вакцинировано, а Qazaq Oil называют территорией безопасности.
Достигнув рубежа в 100 заправок под новым брендом Qazaq Oil, в компании не намерены на этом останавливаться. ТОО привлекло уже около 50 партнеров. Оно готово предложить выгодные условия по франшизе Qazaq Oil. Это собственные наработки, компетенции, которые позволили расширить долю АЗС на казахстанском рынке.
«Эта программа существовала и при КМГ, ее реанимировали. Если прежде была определенная система вознаграждения, то сейчас готовы каждый проект рассматривать индивидуально и садиться с партнером, учитывать его интересы, вплоть до готовности делиться маржой с партнером. Но самое главное, что получает партнер — готовую бизнес-идею, готовый бренд, необходимые регламенты, стандарты, бесперебойное наличие продукта, мотивационную программу, обучение персонала.», — говорит Тулемис Шотанов.
Однако, в компании говорят, что это дорога двусторонняя, и партнер также имеет обязательства. Он вкладывает свой капитал, занимается операционным управлением, но, одно дело, когда он один на один с этими вопросами, а другое дело — когда уже есть проверенный временем качественный бренд, который выбирает большинство автолюбителей. Желающим поучаствовать в построении национальной сети Qazaq Oil, стать ее полноправным партнером, в компании говорят — «Welcome».
Qazaq Oil в своей деятельности придерживается нескольких принципов. В первую очередь — это прозрачность. Свои пожелания клиенты могут оставить на сайте www.qazaqoil.kz.
Правильно выстроенные с клиентом коммуникации здесь считают залогом успеха. А самой котируемой валютой — доверие.
«Если каждый будет доволен качеством сервиса, то мы считаем, что не зря прожили день. Мы хотим стать для наших клиентов неким третьим пространством. Есть дом, есть работа, а есть Qazaq Oil», — говорит Тулемис Шотанов.
В настоящее время в ТОО намерены внести изменения в программу лояльности, которая, как предполагается, будет соответствовать всем мировым стандартам, заметно отличаться на рынке.
На днях в компании прошел День солидарности.
«Во-первых, это полезно для самих людей, которые работают в компании напрямую взаимодействовать с клиентами, узнать их мнение, получить фидбэк.
На правах рекламы