Будущие кроссоверы на электрической тяге

Будущие кроссоверы на электрической тяге

Японские автопроизводители Subaru Corporation и Toyota Motor Corporation объявили о заключении партнерства с целью создания общей платформы, которую можно будет использовать для производства аккумуляторных электромобилей (BEV). Партнерство будет в основном сосредоточено на разработке электрифицированных силовых агрегатов и компонентов для электромобилей.

Стоит отметить, что на основе этой платформы автоконцерны рассчитывают выпустить под обоими брендами небольшой полноприводной кроссовер с электродвигателем. Партнер будет при этом отвечать за электрификацию модели, а Subaru за полный привод, поскольку компания имеет большой опыт в этой области.

Как ожидается, платформа станет универсальной, и ее можно будет использовать и при производстве других моделей C и D классов. Обе компании уже имеют опыт партнерских отношений при разработке автомобилей. Речь идет о компактных спорткарах-близнецах Subaru BRZ и Toyota 86, появившихся в 2011 году.

Две компании, дополнят сильные стороны друг друга, такие как полноприводные технологии Subaru, которые на протяжении долгих лет культивировала компания, а также технологии электрификации автомобилей от партнера, что позволит повысить привлекательность продукта на рынке.

С началом массовой электрификации силовых установок автомобилей, выбор и понимание их работы стало еще более сложным. С целью, чтобы наглядно и доступно пояснить, в чем разница в работе существующих двигателей с электрическими приводами, приводим инфографику функционирования бензинового (в качестве традиционного примера ДВС), гибридного (HEV) и плагин-гибридного автомобиля (PHEV), а также электромобиля с увеличенным запасом хода (REEV), чистого электромобиля (BEV) и автомобиля на топливных элементах (FCEV).

Будущие кроссоверы на электрической тяге

Информация об автомобилях Subaru: www.subaru.kz.

На правах рекламы

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.