Стоит отметить, что на основе этой платформы автоконцерны рассчитывают выпустить под обоими брендами небольшой полноприводной кроссовер с электродвигателем. Партнер будет при этом отвечать за электрификацию модели, а Subaru за полный привод, поскольку компания имеет большой опыт в этой области.
Как ожидается, платформа станет универсальной, и ее можно будет использовать и при производстве других моделей C и D классов. Обе компании уже имеют опыт партнерских отношений при разработке автомобилей. Речь идет о компактных спорткарах-близнецах Subaru BRZ и Toyota 86, появившихся в 2011 году.
Две компании, дополнят сильные стороны друг друга, такие как полноприводные технологии Subaru, которые на протяжении долгих лет культивировала компания, а также технологии электрификации автомобилей от партнера, что позволит повысить привлекательность продукта на рынке.
С началом массовой электрификации силовых установок автомобилей, выбор и понимание их работы стало еще более сложным. С целью, чтобы наглядно и доступно пояснить, в чем разница в работе существующих двигателей с электрическими приводами, приводим инфографику функционирования бензинового (в качестве традиционного примера ДВС), гибридного (HEV) и плагин-гибридного автомобиля (PHEV), а также электромобиля с увеличенным запасом хода (REEV), чистого электромобиля (BEV) и автомобиля на топливных элементах (FCEV).
Информация об автомобилях Subaru: www.subaru.kz.
На правах рекламы
Комментариев: 0