Внешний вид японского универсала стал более выразительным. Производитель сделал вместо длинного городского авто, грациозную полноприводную модель, с выраженными ребрами жесткости на уровне дверных ручек и по бокам капота. Рейлинг на крыше стал выше и мощнее.
Универсал Субару Аутбек, цена которого оправдана с лихвой полностью измененным дизайном, стал и сам больше возвышаться над дорогой за счет увеличенного клиренса в 213 мм и легкосплавных дисков на 17 или 18 дюймов с пятиканальным рельефным рисунком на них.
Японские инженеры полностью преобразили кузов, сделав фары вытянутыми, и изменив указатели поворотов с оранжевого цвета линз на прозрачные. Выше стала решетка радиатора, а бампер получил сложную форму с многочисленными выступами, что посодействовало грозности и солидности образа. Задние фонари органично продолжают боковую линию и тоже выступают из кузова.