265/60R18 Nexen Roadian 542

В архиве
Добавить в избранное
Добавить заметку
Удалить заметку
60 000
Город 
Астана
Состояние 
Новая
Сезонность
Летние
Ширина
265 мм
Высота профиля
60
Диаметр
R18
Есть доставка
Да
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.
Вы можете посмотреть похожие объявления в разделе: Летние шины в Астане

Комментарий продавца

265/60r18 Nexen Roadian 542, новая. Made in Korea!

Цена: 60000 тг за баллон. + шиномонтаж бесплатный!

Описание шины Nexen Roadian 542

Несмотря на заверения производителя о возможности эксплуатации шины для внедорожников Nexen Roadian 542 в любое время года, ее рисунок протектора способен обеспечить наилучшее сцепление только на летних покрытиях. Однако в таких условиях данная модель отличается превосходной эффективностью. Размерный ряд включает в себя 9 типоразмеров с посадочным диаметром колес от 16 до 19 дюймов.

Отличное сцепление на влажном покрытии

Превосходное сцепление на мокром покрытии является одним из выгодных отличий данной модели. Это стало возможным в силу наличия двух факторов. Во-первых, в состав резиновой смеси входят кремнийсодержащие компоненты, обеспечивающие более надежное сцепление с мокрой поверхностью, а также повышающие стойкость протектора к абразивному износу. Во-вторых, протектор шины Nexen Roadian 542 оснащен высокопроизводительной дренажной системой, основными компонентами которой являются четыре очень широких водоотводных канавки, расположенные продольно в центральной части. Их объема с лихвой хватает, чтобы отвести из пятна контакта большое количество воды, обеспечив тем самым отличную стойкость к аквапланированию.

Двухмодульный дизайн плечевых зон протектора

Еще одной характерной особенностью этой шины является высокая стабильность и надежное поведение при прохождении поворотов. Это было достигнуто за счет внедрения двухмодульной конструкции плечевых зон. Эта часть протектора состоит из двух частей, что позволило значительно повысить ее жесткость.

Двойное центральное ребро

В самом центре протекторного рисунка южнокорейские шинные инженеры поместили двойное продольное ребро. Благодаря отсутствию разрывов на всем своем протяжении, этот протекторный элемент отличается очень высокой жесткостью, а за счет своей двойной конструкции стойкостью к боковым ускорениям.