литые диски, тонировка, люк, спойлер, обвес, ветровики, ксенон, дневные ходовые огни, противотуманки, корректор фар, обогрев зеркал, кожа, MP3, USB, ABS, SRS, турбонаддув, автозапуск, иммобилайзер, бесключевой доступ, полный электропакет, центрозамок, кондиционер, круиз-контроль, бортовой компьютер, навигационная система, мультируль, подогрев сидений, парктроники, камера заднего вида, датчик света, датчик давления в шинах, вложений не требует
Не путать с 1.5 на роботе. Простой автомат с цепным мотором в максимальной комплектации для монзы. Авто полностью готова к дальнейшей беспроблемной эксплуатации, все что нужно все есть. Обкатку прошла, установлено много допов на сумму 500к. Сигнализация с управлением с телефона, бесключевой доступ, датчики слепых зон, подогрев сидений, камера, видеорегистратор встроенный, парктроники, шипованая резина cordiant, щас на заводском лете стоит, в головное устройсто установлено яндекс навигатор, яндекс музыка, ютюб и др. Приложения, отключена бесполезная функция автостоп (если нужно можно обратно подключить), тонировка, ветровики, полики салон багажник, коврики на панель приборов, брызговики, держатель сотового, защита картера, защита дверных обшивок, диффузор на задний бампер, неоновая подсветка салона, лампы салона и подсветки номера и багажника заменены на диодные, установлено Led дхо с бегущим поворотником. Мотор 1.3 турбо (турбина фирмы Бош с жидкостным охлаждением) 163л. С. С цепным приводом ГРМ (разгон до 100км за 8, 5 — 9 сек.), простой 6-ти ступенчатый автомат. В отличие от 1.5 (115 л. С. На роботе) данная модификация (163л. С. На автомате) подарит эмоции от вождения, динамика в городе отличная, машина шустрая и маневренная. Можно через банк без первоначального взноса. Торг уместен.