BMW 530 2003 г.

Добавить в избранное
Добавить заметку
Удалить заметку
6 900 000
Город
Талдыкорган
Поколение
2002 - 2007 E60/E61
Кузов
седан
Объем двигателя, л
3 (дизель)
Пробег
492 500 км
Коробка передач
автомат
Привод
задний привод
Руль
слева
Растаможен в Казахстане
Да
Контакты продавца

Комментарий продавца

Продам Е60 дорестайлинг в хорошо сохраненном состояний с легендарным, сверхнадежным чугунным ДВС М57TU и АКПП ZF 6HP26.
До меня с 2011 по 2023 год был один владелец, я второй владелец в РК.
Кузов в родном окрасе кроме одного заднего крыла (вторичный окрас, притерли), болты не крутились, навесное не снималось;
Прошит Stage 1;
В комплектации имеется:
— серый электро-спорт салон с памятью;
— активный руль;
— Дорогие би-лэд линзы с темп свечения 4300К;
— Спорт подвеска S226;
— Доп. Система очистки топлива оо воды и мусора (сепаратор);
— Летние разноширокие диски 124 стиля с новой резиной (245/40/R18 и 275/35/R18)
— Зимние диски 115 стиля на свежей резине (225/55/R16);
— Аудиосистема Hi-Fi с монитором ССС (широкий) + aux;
— M-руль (перешит в новую кожу);
— Два ключа с функцией приветствия и электроскладывания зеркал (атермальные с подогревом).
За последние пол года проведены следующие технические работы:
— замена ТНВД на новый, 1, 5К бара на пике (старый ТНВД в запасе);
— Ремонт турбины, 2.4К бара на пике (сухая, масло не кидает, фото приложил);
— Замена форсунок (старые в запасе);
— Замена свечей накала (старые рабочие в запасе);
— Замена термостата ДВС и АКПП (BMW group, температура в морозы — 29гр фиксировал 95гр.);
— Замена цепей ГРМ и гидронатяжителей (оригинал);
— Замена охл. Жидкости, масла и все фильтра;
— Замена КВКГ (+ имеется запасной комплект);
— Замена всех прокладок впуска (BMW group);
— Физический и программно удален ЕГР, авто с завода ЕВРО 3 — отсутствуют с завода сажевый фильтр и заслонки, катализаторы на месте;
— Передние тормозные диски, колодки датчик изн.;
— амортизатор багажника;
— Новый комплект резиновых ковриков салона и багажника;
— Хим чистка с разбором салона;
— Замена передних рычагов и сайлентблоков, рулевых тяг и наконечников (старые заводские в наличии, можно под реставрацию);
— Патрубки впуска и прокладки на интеркулер;
— Ролики и ремни.
Мотор масло не расходует (5W40), акпп не пинает, ходовая не стучит.
В авто вложено много средств и внимания.
Рассмотрю варианты обмена.
Дома квартиры участки НЕ ИНТЕРЕСУЮТ!

Объявление посмотрели 0 раз c 21 апреля