литые диски, ветровики, рейлинги, багажник, линзованная оптика, дневные ходовые огни, противотуманки, корректор фар, обогрев зеркал, комбинированный, шторки, аудиосистема, встроенный телефон, bluetooth, USB, ГУР, ABS, SRS, турбонаддув, сигнализация, иммобилайзер, бесключевой доступ, полный электропакет, центрозамок, круиз-контроль, бортовой компьютер, навигационная система, мультируль, парктроники, камера заднего вида, датчик света, датчик дождя, налог уплачен, техосмотр пройден, вложений не требует
Меган 2 фаза 2. Француз (не Турция или РФ), полностью оцинкованный кузов не подвержен гниению. В заводской краске 6 ст. МКПП, простейшая подвеска сзади балка, спереди Макферсон. Расход зимою 8 л в городе, по трассе 3-4 л. Распространенный движок ставится на Nissan и Mercedes (A, B и GLA-сlass). Поэтому проблем с запчастями нет, как и нет подделок
Машина бралась для себя и за это время полностью перебрана, усилена и приподнята подвеска, замена всех ремней и роликов, включая ГРМ, замена свечей и лобового (прилетел камень), установлена современная адаптированная мультисистема, с навигатором, регистратором, камерой заднего вида и системой АТАС (контроль движения и опасного приближения) Вчера поставлен новый АКБ 65 а/час с гарантией. Устранены детские болячки, вся электроника работает без проблем, Свет заменен на дорогие светодиоды (кроме фар) без колхоза и вмешивания в штатную проводку. Много других дополнений. Возможен обмен на минивэн вагонного типа (Транспортер, Хайс, Старекс) или внедорожник типа Патриота, Сюрф. Цена на обмен 4.5 млн, так как адекватно свое авто уже никто не оценивает