Mercedes-Benz G 270 2005 г.

В архиве
Добавить в избранное
Добавить заметку
Удалить заметку
15 500 000
Город
Астана
Поколение
1990 - 2006 W463
Кузов
внедорожник
Объем двигателя, л
2.7 (дизель)
Пробег
290 000 км
Коробка передач
автомат
Привод
полный привод
Руль
слева
Цвет
черный металлик
Растаможен в Казахстане
Да
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.
Вы можете посмотреть похожие объявления в разделе: Внедорожники в Казахстане

литые диски, люк, биксенон, кожа, дерево, ГУР, ABS, SRS, турбонаддув, климат-контроль, мультируль, камера заднего вида

Комментарий продавца

Авто в хорошем техническом состоянии.
Произведены реставрационные и ремонтные работы:
1. Рулевая система — ремонт рулевого редуктора (ремкомплект), новый насос ГУР, новые рулевые наконечники, замена жидкости ГУР.
2. Трансмиссия — переборка поворотных кулаков (ремкомплеки, новые ШРУСы), заменены масла в заднем/переднем редукторе и РКПП, в АКПП, замена крестовин переднего/заднего карданов с балансировкой. Заменены подушки/опоры АКПП, РКПП и двигателя.
3. Система нагнетания воздуха — ремонт турбины (замена картриджа), новый датчик ДМРВ, промывка интеркуллера, новый датчик интеркуллера.
4. Система подачи топлива — ремонт ТНВД (ремкомплект), заменены уплотнители магистралей высокого/низкого давления, заменены распылители форсунок, шайбы под форсунками, настройка на стенде, заменены 2 неисправные свечи накала.
5. Ходовая часть — заменены штатные амортизаторы/пружины на амортизаторы/пружины от ARB OME с лифтом на 5 см. Заменены все сайлентблоки, втулки стабилизатора.
6. Система жидкостного охлаждения — заменен основной радиатор, маслянный теплообменник, антифриз.
7. Тормозная система — новые колодки, новые датчики ABS, реставрация передних суппортов (ремкомплект).
8. Двигатель — замена мембраны маслоотделителя клапанной крышки.
9. Система электропитания — новый морозостойкий АКБ (AGM).

По итогу устранены все основные «болячки», кроме кузовных работ. По кузову есть 2 места коррозии на заднем правом и левом крыле. Не лезли только в двигатель, который работает исправно, «масложора» нет.

Из вложений:
1. Замена датчика уровня масла в поддоне;
2. Замена патрубка между интеркуллером и EGR.
3. Химчистка салона.