Продам живую легенду Toyota Mark II JZX91!
Мотор свап на 3UZ-FE 4.3 объем, полностью обслуженный. Новая проводка, грамотно прошитый комп, заменены свечи и т. Д. Масла, фильтры замена каждые 5 тыс.
Коробка 6-тиступенчатый автомат, установлен типтроник с селектором от Субару спидометр 320.
Естественно, без пинков и рывков. Также установлено дополнительное охлаждение. Ходовая без вложений, в идеальном состоянии. Все, что требует замены заменено. Контрактная рулевая рейка. Гур с доп охлажднием. Вкруг новые
Тормозные диски: Передние суппорта 4-х поршневые Задние суппорта от tourer V
ABS работает
Салон передние полуковши от субару
Приборная панель 320 кастом, руль самый жирный
От Аристы. Круиз-контроль работает. Ручник
Работает. Ионизатор воздуха. Редкий климат-
Контроль 91-го марка. Сделана полная химчистка с
Разбором + багажник в Детейлинг центре.
Кузов одно из главных достоинств этого марка,
Живой, красивый, ровный. Лонжероны, стаканы, телевизор, дно целое все. История хорошая у данного марка. Толщиномера не боится. Обвес «Траум» Передний радиатор жирный «AJS» 5 смРедуктор с приводами 8-ми дюймовые (заварка) Выхлоп 63 туба с конечной банкой «HKS». Звук приятный басс Установлены датчики: — давление масла в моторе — температура масла в моторе-температура масла в коробкеОригинальные японские диски + новая резина (липучка) Хорошая музыка: магнитола пионер 580 с Bluetooth + сабвуфер с 2-мя усилителями. Сигнализация StarLine с GSM модулемдистанционное управление с приложения телефона идоводчиками стекол при закрытии. Возможно что-то упустил, остальное уже приосмотре. Вложений было очень много, вышел по стоимостигораздо больше, чем он продается. Авто мечта, валит я е* у. Дрифт не проблема. Драг непроблема (Туриков объезжает) Летом, конечно, прочувствовали бы динамику. О изимы хватит для того, чтобы вжаться в сиденье иощутить его мощь. Обмен привествуется. Предложения. Машина в Риддере.
Подать объявление
999 609 уже на сайте