Двигатель Фольксваген CDAA, CDAB, CDHB, CDNC, CAWA, CNCD, CJSA, CHHA, CHHB

Добавить в избранное
Добавить заметку
Удалить заметку
1 000 000
Состояние 
новая
Город
Алматы
Для моделей
Volkswagen Passat 2019 - н.в. B8 рестайлинг
Volkswagen Passat 2010 - 2015 B7
Volkswagen Passat 2014 - 2019 B8
Volkswagen Passat 2005 - 2010 B6
Volkswagen Tiguan 2007 - 2011 1 поколение
Volkswagen Tiguan 2011 - 2017 1 поколение рестайлинг
Volkswagen Tiguan 2020 - н.в. 2 поколение рестайлинг
Volkswagen Tiguan 2016 - 2020 2 поколение
Volkswagen Passat CC 2008 - 2012 1 поколение
Volkswagen Passat CC 2012 - 2017 1 поколение рестайлинг
Audi A4 2011 - 2015 B8 рестайлинг
Audi A4 2019 - н.в. B9 рестайлинг
Audi A4 2015 - 2019 B9
Audi A4 2007 - 2011 B8
Audi A6 2014 - 2018 C7 рестайлинг
Audi A6 2011 - 2014 C7
Audi A6 2018 - н.в. C8
Audi Q5 2008 - 2012 1 поколение (8R)
Audi Q5 2017 - н.в. 2 поколение (FY)
Audi Q5 2012 - 2017 1 поколение рестайлинг (8R)
Skoda Superb 2015 - 2019 3 поколение (3V3/3V5)
Skoda Superb 2013 - 2015 2 поколение рестайлинг (3T4/3T5)
Skoda Superb 2008 - 2013 2 буыны (3T4/3T5)
Skoda Superb 2019 - н.в. 3 поколение рестайлинг (3V3/3V5)
Skoda Octavia 2017 - қ.к. 3 буыны [A7 рестайлинг]
Skoda Octavia 2020 - н.в. 4 поколение [A8]
Skoda Octavia 2008 - 2013 2 поколение рестайлинг
Skoda Octavia 2013 - 2017 3 буыны [A7]
Skoda Yeti 2009 - 2014 1 поколение (5L)
Skoda Yeti 2013 - 2018 1 поколение рестайлинг (5L)
Skoda Kodiaq 2021 - н.в. 1 поколение рестайлинг (NS7)
Skoda Kodiaq 2017 - н.в. 1 поколение (NS7/NV7)
Показать всё
Новый Моторы без пробега
4 года на Kolesa.kz
Контакты продавца

Комментарий продавца

Линейка турбо двигателей VW ЕА888 была впервые показана в 2006 году и до сих пор ставится почти на все массовые модели концерна, выпускаемые под марками Фольксваген, Ауди, Шкода. Существует четыре поколения этих силовых агрегатов или пять, если также учитывать нулевое.

EA888 GEN1
В 2006 году для замены турбомоторов серии ЕА113 было разработано новое семейство ЕА888. Инженеры компании Ауди взяли за основу старый чугунный блок с парой балансирных валов, межцилиндровым расстоянием 88 мм, диаметром поршней 82.5 мм и глобально перетряхнули. Благодаря разному ходу поршня 84.2 и 92.8 мм получилось два рабочих объема: 1.8 и 2.0 литра. Степень сжатия относительно предыдущего поколения двигателей была снижена с 10.5 до 9.6.

EA888 GEN2
Уже в 2008 году началось производство силовых агрегатов линейки ЕА888 второго поколения. Коренных изменений тут не было, новшеством стала облегченная шатунно-поршневая группа, которую потом не один раз модернизировали в попытках избавить эти моторы от масложора. Многие владельцы ставили поршни от двс первого поколения, делая таким образом даунгрейд.

EA888 GEN3
В 2011 году начался выпуск агрегатов третьего поколения и в этот раз изменений было больше. Блок цилиндров облегчили, фазорегуляторов стало два, а система AVS начала ставиться везде. Появился комбинированный впрыск топлива: к непосредственному добавили распределенный.

Объявление посмотрели 0 раз c 23 апреля