МЗСА МЗСА 817732.022 2024 г.

В архиве
Добавить в избранное
Добавить заметку
Удалить заметку
656 000
новая, без пробега
Город
Усть-Каменогорск
Тип техники
прицепы, полуприцепы
Страна-производитель
Россия
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.
Вы можете посмотреть похожие объявления в разделе: Продажа прицепов, полуприцепов МЗСА в Усть-Каменогорске

Комментарий продавца

Внутренний размер грузовой платформы, мм
3449 х 1511 х 290
Грузоподъемность, кг
412
Габаритные размеры: ДхШхВ, мм
4794 х 1992 х 848
Дорожный просвет, мм
234
Полная масса, кг
750
Тип подвески
Рессорная
Количество осей, шт
2
Количество колес, шт
4
Размер колеса
R13


Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа.
Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому.
Рессорная подвеска (4 рессоры по 3 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
Каждая ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух.
В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), держатель штеке