Yokohama Geolandar H/T G056 275/50 R21 113V

Архивте
Таңдаулыға қосу
Жазба қосу
Жазбаны алып тастау
113 200
Қала 
Алматы
Жағдайы 
Жаңа
Мерзімдік
Барлық маусымдық
Ені
275 мм
Профиль биіктігі
50
Диаметрі
R21
Хабарландыру  архивте тұр және өзекті емес болуы мүмкін.
Сіз бөлімде ұқсас хабарландыруларды қарай аласыз: Всесезонные шины в Алматы

Сатушы комментариі

Made in Japan. Дата выпуск свежак. Доставка бесплатно по городу, отправим в регион! ШИНОМОНТАЖ ИМЕЕТСЯ

Описание Yokohama Geolandar H/T G056 275/50 R21 113V

Yokohama Geolandar H/T G056 разрабатывалась для североамериканского рынка, но чуть позднее японский производитель стал предлагать ее и в Европе, в том числе, и в нашей стране. Это обусловлено ее техническими характеристиками, оказавшимися актуальными в самых разных климатических условиях. Это является результатом применения в конструкции шины ряда технологических новшеств.

3D-ламели

Вся шина буквально испещрена миниатюрными ламелями. Увеличить их количество удалось без снижения жесткости протектора, благодаря тому, что стенки содержат множество разнонаправлено расположенных граней. При контакте ламели с дорожной поверхности они очень плотно смыкаются друг с другом, повышая устойчивость блоков к деформации. В то же время образуемые ими кромки улучшают сцепление на скользких дорогах. За счет того, что ламели прорезаны на всю глубину протектора сцепление практически не меняется на протяжении всего срока службы шины.

Трехслойная конструкция брекера

Одним из ключевых нововведений в конструкции шины Yokohama Geolandar H/T G056 стал трехслойный брекер. Усиление данного элемента, расположенного непосредственно под протектором, позволило улучшить несколько важных эксплуатационных свойств. Прежде всего, это устойчивость к ударному воздействию, что значительно повышает долговечность шины на плохих дорогах.

Непрерывные ребра в плечевых зонах

Дизайн плечевых зон протектора содержит дополнительные продольные ребра. Они выполняют сразу несколько функций. Ими является обеспечение повышенной курсовой устойчивости при маневрировании, а также уменьшение уровня шума. В процессе движения дополнительные продольные ребра в плечевых зон препятствуют распространению посторонних звуков, генерируемых блоками в центральной части.