Компания BMW установила на двигатели впускной коллектор с вихревыми заслонками. По мере того, как на автомобиле увеличивается километраж пробега, с вихревыми заслонками начинаются проблемы. Со временем они изнашиваются и требуют ремонтного вмешательства. Специальный ремкомплект, разработанный нашей компанией, предназначен для удаления системы егр n57, теплообменника и вихревых заслонок. Ликвидация егр на бмв х6 приведёт к увеличению мощности авто и, несомненно, к экономии топлива.
Список деталей, входящих в ремкомплект:
Заглушка выпускной части коллектора (1 штука);
Заглушка впускной части коллектора (1 штука);
Кронштейн — фиксатор (1 штука). Он также служит заглушкой на отверстие, образовавшееся в головке блока цилиндров;
Заглушки на каналы циркуляции охлаждающей жидкости теплообменника (2 штуки);
Заглушка на ось вихревых заслонок (1 штука);
Переходник, соединяющий шланги теплообменника (1 штука).
Инструкция по удалению EGR, теплообменника и вихревых заслонок на н57:
Процедура удаления EGR n57 немного сложнее, чем удаление ЕГР и вихревых заслонок BMW n47.
В ЕГР n57 входят несколько составляющих. Из выпуска во впуск выхлопные газы проходят через клапан егр бмв х6 дизель, проходя также и через теплообменник. После того, как система удалена появляются в открытом состоянии следующие небольшие отверстия:
— во впускной части коллектора от клапана
— в выпускном части коллектора
— в головке блока цилиндров (для подачи антифриза в теплообменник)
— в блоке, предназначенном для слива антифриза из теплообменника
— в головке блока цилиндров, по которому выхлопы попадают к охладителю на впуске.
— 2 шланга от охладителя на впуске.
Заново образованные пустоты закрываем соответствующими заглушками из ремкомплекта.
Подать объявление
1 007 085 уже на сайте