тонировка, панорамная крыша, кожа, дерево, алькантара, шторки, аудиосистема, встроенный телефон, bluetooth, USB, DVD-чейнджер, сабвуфер, ГУР, ABS, SRS, зимний режим, спортивный режим, сигнализация, бесключевой доступ, полный электропакет, центрозамок, кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, навигационная система, мультируль, подогрев руля, подогрев сидений, подогрев задних сидений, вентиляция сидений, память сидений, память руля, парктроники, камера заднего вида, датчик света, датчик дождя, датчик давления в шинах, пневмоподвеска, изменяемый клиренс, налог уплачен, вложений не требует
S560 4MATIC с 4-литровым наддувным мотором впечатляющей мощности 469 л. С. И полным приводом. С таким сердцем этот большой Mercedes просто летает, парит над дорогой на своей мягкой и комфортной пневмоподвеске. Удивительно, но гонять на таком автомобиле совсем не хочется, он создан вовсе не для этого. Эту машину уважают, пропускают на дороге, просто включаешь указатель поворота и можешь начинать перестроение — никто даже и не пикнет своим гудочком. Уважают у нас S-класс, что уж тут говорить.
Стоит лишь захлопнуть за собой дверь, которой можно в принципе и не хлопать, сервоприводы, именуемые в народе «присосками», сами выполнят всю работу и прижмут дверцу к кузову, как мир вокруг тебя меняется. Не слышно вообще ничего, от слова «совсем», настолько хороша здесь шумоизоляция. Звук двигателя невозможно услышать, даже если нажать педаль акселератора до самого пола. В этом случае вас ожидает настолько интенсивный разгон, что реально понимаешь: 469 сил даже для такой крупной машины — излишество.
Да, как уже говорилось, Mercedes валит, но на нем совершенно не хочется наваливать. На такой машине нужно ездить с достоинством, а не предаваться светофорным гонкам словно неоперившийся юнец с комплексом маленького детородного органа. Для полноты картины и ощущений следует включить моднейшую стереосистему Burmester со множеством динамиков и мощным саундом, который будет сотрясать внутренние органы басами из сабвуферов.
Стоит лишь распахнуть дверь, как в нос тут же шибает вкусный запах дорогой кожи, кругом вставки из натурального дерева и ромбовидная прострочка.
Cиденья, как и полагается автомобилю столь пафосного толка, очень удобны, с подогревом, вентиляцией и массажем, а в поворотах они заботливо поджимают боковинки, дабы олигарх-пилот не вывалился из цепких объятий S-класса.
Для пущего комфорта можно самостоятельно настроить цвет подсветки салона из 64 доступных оттенков. Клянусь, приехав вечером домой и поставив машину на стоянку, я еще добрых полтора часа игрался с различными опциями-настройками.