Ровно на середине дистанции для гонщиков наступает день отдыха, а для механиков — день смерти. К счастью, команда Astana сумела сохранить грузовик, камазовским механикам предстоит только сменить рессоры и провести общую ревизию. Денис Березовский наконец-то разобрался с проблемами.
В день отдых команды могут не только подлатать технику, а гонщики перевести дух, это своего рода день открытых дверей. Власти Чили традиционно посещают лагерь, общаются со спортсменами и катаются на спортивных автомобилях. Директор гонки Этьен Лавиль от имени ASO выделил 140 тысяч долларов (ещё 100 тысяч добавил лично от себя Нассер Аль-Аттия) для помощи малоимущим на всей территории Южной Америки.
Артур Ардавичус — пилот экипажа № 533
|
Артур Ардавичус: — Вчера на 7-м этапе была пара неприятных моментов. Подъём полтора километра, и на этом подъёме сидит мотоциклист. И мы на большом ходу залетаем туда. Здесь нет возможности обойти его справа или слева, просто давить его или уходить куда-то в сторону. Мы приняли решение уходить в сторону, за соседний бархан. И за нами уходит ещё один грузовик деройевский. Мы по дюнам с другой стороны пытаемся всё-таки встать на трек — он за нами сидит. Мы подсели, выровнялись, заблокировались (включили блокировки. — Прим.ред.), вышли, а он остался. Одного конкурента мы там оставили. Потеряли какое-то время, пропустили конкурентов, начали опять нажимать. Нам нужно своё время догонять. Догнали Микки Биазона, начали его греть, не стали обгонять. Мы сидим у него на хвосте, со включёнными допами (дополнительный свет. — Прим. ред.) сидим и не просим, чтобы он уступил дорогу. Он повышает свой темп, повышает до предела, насколько это возможно. Мы сидим у него на хвосте, его греем. Грели, грели, грели, пока он машину не сломал! Попал в несколько больших промоин, огромный столб пыли, что-то там отлетает — он остановился. Мы пошли. |
Денис Березовский — пилот экипажа № 428
|
Денис Березовский: — Кажется, наладили машину: поставили радиатор на обрыв топливной магистрали и вынесли магистрали в холодное место. Теперь бензин не кипит, мотор стал держать обороты. Вчера были две секции, на второй очень сложные дюны. Мы стартовали 158-ми уже вперемешку с грузовиками. Обгоняли много, в основном на песках. Машина вела себя нормально, но мы не торопились. Самыми сложными были дюны перед финишем, к ним подошли уже в сумерках. Последние 30 км песков шли ночью, высота дюн до 300 м. Прошли нормально, нигде не стояли. При этом, проезжая в полной темноте мимо других экипажей, видели, как они уже располагались остаться в песках на ночь, немногие решились штурмовать последние перевалы… Теперь позиции такие: вчера на допе 59-е, в абсолюте прыгнули на 97-е место с 115-го! Сегодня день отдыха, будем по полной заниматься машиной, ещё раз все перетрясём, проверим и доработаем топливную систему. В команде «Техноспорт» мы остались единственным экипажем в гонке, остальные сошли (было 3 машины, все «Ниссаны»). Сочувствуем нашим товарищам по команде. При этом теперь все механики работают только на нас, команде важно, чтобы был финиш хотя бы у одного экипажа, иначе это негативно сказывается на репутации. |
Ежедневная информация по пройденным этапам будет появляться каждое утро следующего дня. Разница во времени с Аргентиной, Чили и Перу от 9 до 11 часов.
Этап 7. Astana в шаге от подиума
Этап 6. Astana — главная надежда КАМАЗа?
Этап 5. Astana впереди всех КАМАЗов
Этап 4. Astana теряет лидерство
Этап 3. Astana — новый лидер Дакара!
Этап 2. Команда Astana показала 6-й результат