5397-news-slaider

В России стартовало производство Datsun

Серийный седан on-DO оказался дешевле машин LADA

В минувший понедельник, 14 июля, на АВТОВАЗе состоялся торжественный запуск производства бюджетного седана Datsun on-DO.

Седан on-DO, построенный на вазовской платформе, стал первым автомобилем японской марки, производимым в России. Datsun будет выпускаться на одном конвейере с моделями Kalina и Granta. Тестовая сборка началась ещё в конце прошлого года, а во второй половине июля седаны должны появиться у дилеров, то есть товарные машины сходят с конвейера уже довольно давно.

Пожалуй, главная новость, связанная со стартом производства, — это снижение цены на модель on-DO. Во время апрельской презентации была озвучена начальная цена — 400 000 рублей (около $11 500), сейчас же стало известно, что базовая версия Access стоит всего лишь 329 000 рублей, то есть $9 600. За эти деньги покупатель получит машину с 82-сильным мотором, механикой, усилителем руля, подогревом передних сидений, ABS, EBD, водительской подушкой безопасности и креплениями Isofix.

Есть у модели on-DO и более продвинутые комплектации Trust и Dream, цены на которые пока не сообщаются. Такие машины будут иметь более мощную версию этого же 8-клапанного вазовского мотора мощностью 87 л.с., но коробка передач останется такой же — 5-ступенчатой механической.

Чуть позже должны появиться и другие автомобили Datsun: хэтчбек mi-DO и, скорее всего, перелицованная версия Lada Kalina Cross. В России продажей машин этой марки будут заниматься фирменные дилерские центры, число которых в течение двух лет достигнет 100. Что касается нашей страны, то в этом году вывод марки на казахстанский рынок не планируется.

По сути Datsun on-DO — это японский клон LADA Granta. Оцените сходство