литые диски, рейлинги, противотуманки, велюр, аудиосистема, CD, MP3, USB, DVD, ГУР, ABS, сигнализация, автозапуск, иммобилайзер, центрозамок, кондиционер, круиз-контроль, бортовой компьютер, камера заднего вида, налог уплачен, техосмотр пройден
литые диски, рейлинги, противотуманки, велюр, аудиосистема, CD, MP3, USB, DVD, ГУР, ABS, сигнализация, автозапуск, иммобилайзер, центрозамок, кондиционер, круиз-контроль, бортовой компьютер, камера заднего вида, налог уплачен, техосмотр пройден
Живой, ухоженный субарик. Американец, SF6. В родной краске на 99% (одна крашенная деталь — вставка под передней левой фарой). Все детали по салону оригинал, заводские бирки даже на ремнях безопасности!
Своевременно обслуживался. Замена масла каждые 5000 км. Liqui Moly 5W40. За время владения были сделаны: задний левый ступичный подшипник и амортизатор, передний правый пыльник гранаты, топливный фильтр, свечи, свечные провода, компрессор кондиционера и дозаправка кондиционера, помпа антифриза, концевик капота, лампочки приборной панели, чистка дросселя.
По вложениям:
Есть небольшие косяки по кузову: царапины на правом борту, на переднем левом крыле, вмятина без повреждения краски на багажнике. Брал уже с ними, красить не стал, чтобы сохранить родную краску.
Есть расход масла, примерно 400-500 гр. На 5000 км., течет из под головок. Желательно посмотреть прокладки. Двигатель стоит контрактный, около 120 000 км, но менялся давно и уже наездил примерно столько же.
Гур бежит, обнаружил буквально позавчера.
Машина на активном ходу, находится рядом с мкр. Думан.
Обмен не интересует, только продажа. Через банк можно. Небольшой торг у капота. Катализатора нет, просить продать его отдельно нет смысла.