Nissan Skyline GT-R V-Spec II Nur – настоящая капсула времени

Nissan Skyline GT-R V-Spec II Nur – настоящая капсула времени

На одометре белого купе всего 10 километров пробега.

В Японии выставили на продажу крайне интересный Nissan Skyline. Во-первых, это последнее поколение Skyline GT-R с индексом R34. Во-вторых, GT-R не простой. Речь идёт даже не о более «злой» версии V-Spec, а V-Spec II Nur, где последние три буквы являются сокращением названия знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг, а точнее её северной петли, также известной как «Зелёный ад». Комплектация V-Spec II Nur выпускалась только в 2002 году. Всего с конвейера сошло 718 экземпляров, лишь 159 из них были белыми.

Для фанатов японских спорткаров этого уже достаточно, чтобы вывалить несколько сотен тысяч долларов за такой GT-R. К примеру, недавно похожий V-Spec II Nur реализовали за $485 000. Однако этот обойдётся намного дороже, правда, насколько именно, не сообщается. Дело в том, что на машину ни разу не вешали госномера. Да, GT-R абсолютно новый. На его одометре всего 10 км пробега, а салон до сих пор закрыт пластиком, даже опциональные коврики не распакованы.

В движение R34 приводится 6-цилиндровым RB26DETT, однако мотор версии V-Spec II Nur отличается. В его основе лежит гоночный блок N1, а воздух в цилиндры загоняют более крупные турбокомпрессоры. На бумаге такой агрегат выдаёт типичные для того времени 280 сил, но реальная отдача превышает 330 сил. Работает RB26 в паре с 6-ступенчатой механической коробкой и фирменной системой полного привода ATTESA E-TS Pro с активным дифференциалом сзади.

Nissan Skyline GT-R V-Spec II Nur – настоящая капсула времени

К другим отличиям от стандартного BNR34 можно отнести ряд карбоновых деталей, в том числе капот, другую обивку кресел, более жёсткую подвеску, а также спидометр, размеченный до 300 км/ч.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.