Мотоцикл «Урал» теперь с мотором Евро-5

Мотоцикл «Урал» теперь с мотором Евро-5

Для сохранения возможности экспортировать байки инженерам пришлось потратить около года на модернизацию двигателя.

Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) взялся за производство модернизированных мотоциклов «Урал». Внешне от старых они не отличаются, но вот силовая установка обновилась.

Теперь мотор «уралов» соответствует экологическому классу Евро-5. Доработка этого 41-сильного 750-кубового агрегата, корни которого уходят ещё в 1960 годы, заняла у инженеров ИМЗ около года.

Стоит отметить, что у себя на родине «уралы» особой популярностью не пользуются — байки дорогие. Тем не менее в Казахстане, где их стоимость стартует от 1.5 млн тенге, мотоциклы вошли в топ-3 моделей по количеству регистраций в 2017 году. На учёт поставили 96 единиц разных годов выпуска.

Основной рынок сбыта в странах Европы, Азии, Австралии, Африки, Южной и Северной Америки. Там на них частенько можно встретить звёзд. К примеру, свой «Урал» есть у актёра Брэда Питта.

Мотоцикл «Урал» теперь с мотором Евро-5
Актёр Брэд Питт на мотоцикле «Урал»

Комментариев: 15

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Alexander

    Не в 60-е, а в 30-е)) BMW 82

    Ответить
    • Аватар
      Чрезмерное употребление алкого   Alexander

      ja ja

      Ответить
    • Аватар
      Алексей   Alexander

      Не умнячайте если не знаете. BMW R71 это мотоцикл М-72. Урал это дальнейшее самостоятельное развитие.

      Ответить
      • Аватар
        Чрезмерное употребление алкого   Алексей

        узбагойся Алеша, Урал он и в Африке БМВ )

        Ответить
        • Аватар
          Алексей   Чрезмерное употребление алкого

          Для дилетантов это конечно просто покрасить в черный цвет. Кстати кузова у мотоцикла нет))) Будешь умник продолжать позориться?

          Ответить
          • Аватар
            Чрезмерное употребление алкого   Алексей

            не цепляйся к словам эльф опущенный кузов обобщенное название, и объясни дилетантам в чем отличие тяжелого мотоцикла с боковым прицепом и приводом на зад колесо BMW, от слизанного тяжелого мотоцикла с боковым прицепом и приводом на зад колесо Урал?

            Ответить
      • Аватар
        Alexander   Алексей

        УмнЯчай-неумнЯчай, а только НИКАКИХ принципиальных отличий у них нет, кроме верхних клапанов и изменённой задней подвески, даже дизайн из серии найди десять отличий))) Вы видимо их только издалека и без бинокля видели, короче — учите матчасть

        Ответить
        • Аватар
          Алексей   Alexander

          Принципиально мотоциклы в то время вообще не отличались, дизайн классический мотоциклетный той эпохи. Нижгеклапанный мотор и верхнеклапанный мотор это 2 разных мотора и существенное отличие. Вы как я погляжу такой же спец как Немiс который красит кузова мотоциклам в черный цвет.

          Ответить
          • Аватар
            Alexander   Алексей

            Вы их реально не видели… а вот мне пришлось иметь дело и с тем и с другим

            Ответить
          • Аватар
            Алексей   Alexander

            М-72 был мой первый мотоцикл. Урала лично у меня не было но были у соседей. Они конструктивно разные, ездят по-разному, вес, расход и просие параметры отличны. Говорить что Урал это БМВ R71 некорректно.

            Ответить
          • Аватар
            Mag   Алексей

            А помните в фильме берегись автомобиля погоню? Я таи насчитал 5 или даже 6 разных мотоциклов, и м72 и уралы и днепр. Хотя по фильму гаишник ездил на одном и том же.

            Ответить
          • Аватар
            Alexander   Алексей

            Это называется мелкие конструктивные изменения, за 80 то лет! FIAT124 тоже был нижнеклапанным, жига с верхними клапанами и изменёнными фарами-решётками новой машиной не стала)

            Ответить
          • Аватар
            Алексей   Alexander

            С фиатом вообще плохой пример. 124 получил более 200 различных доработок касающихся всех узлов и систем прежде чем стать копейкой. Вы Александр читайте, все в открытом доступе, как раньше не надо через 3их знакомых вручную переписанную информацию добывать.

            Ответить
          • Аватар
            Mag   Алексей

            На сколько я помню даже более 800 изменений. Многие из которых фиатовцы потом у себя применили.

            Ответить
  • Аватар
    Илья

    «Мотоцикл для народа» вдруг стал диковинной игрушкой в странах «потенциального врага». Родоначальники Урала от стыда сгорать должны.

    Ответить