Nissan X-Trail - 2014

Тест-драйв Nissan X-Trail

Горы. Кто-то к ним равнодушен? Ими можно любоваться вечно зимой и летом, утром и вечером. Я много думаю о них, но в серьёзных походах был всего несколько раз. Почему? Мы перестали быть романтиками? В нас пропал дух приключений? Конечно, всё это не исключено, но, скорее, просто ехать не на чем. Нет у меня автомобиля для таких приключений. А если появится?

Nissan X-Trail - 2014 - ключ Брелок X-Trail такой же, как у всех последних «ниссанов», — овальный с тремя кнопками. Пара кнопок отвечает за управление замками дверей, а третья позволяет открыть багажник. Ключ можно не доставать из кармана, X-Trail оснащён бесключевым доступом и запуском двигателя с кнопки. Внутри ключа прячется метка иммобилайзера и на всякий случай жало традиционного ключа.

Вспомните, каким был Nissan X-Trail второго поколения. Уменьшенный Nissan Patrol. Квадратный, с прожекторами на крыше. И тут новый X-Trail радикально сменил имидж. Мы, конечно, будем скучать по внедорожному экстерьеру предшественника, но в современном мегаполисе новое поколение смотрится намного привлекательнее, и сноровки, чтобы куда-нибудь забраться, он тоже не утратил. Проверим.

Nissan X-Trail - 2014
Новый X-Trail легко спутать с новым «Кашкаем», так что не вините себя в том, что не можете их отличить, — передки у них одинаковые. Разнятся лишь фары и детали бампера

Что делать, когда с самого утра снег заметает весь город? Смотреть телевизор? Нет, ехать в горы! А для того чтобы оценить поведение новенького X-Trail не только на горных дорогах, но и на разбитой трассе, мы едем на озеро Иссык.

Nissan X-Trail - 2014
Отличить X-Trail можно по задней части — с этого ракурса соплатформенные модели отличаются существеннее

Кульджинская трасса отлично справилась с ролью плохой дороги. Nissan тоже не подкачал — все невзгоды перенёс стойко, не допуская пробоев или рысканий, хотя ход жестковатый. Единственная претензия — лёгкий руль. На трассе, а особенно с колеями, ямами и буграми, от рулевого управления хочется большей железобетонности и однозначности. В городе это не так заметно, потому что скорость ниже, да и дороги в целом лучше.

Смена имиджа в деталях
Предыдущий X-Trail старался не отставать от моды: в ходе рестайлинга в 2010-м ему поменяли оптику на более современную с диодами, надели стильные диски и подвели линии бампера. Обновление не осталось незамеченным, однако образ квадратного внедорожника всё равно никуда не делся. Новым X-Trail можно воистину любоваться — красивые линии, другие формы, а также детальки, которые добавляют оригинальности новому кузову.

Стоило подняться немного в горы, как мокрый асфальт стал постепенно покрываться снегом. Вот тут и пригодились шипованные шины, которые в городе докучали шорохом и цоканьем. Мы легко поднялись до плотины и спустились к озеру по грунтовке. К сожалению или к счастью, но проверить, как ведёт себя система полного привода в экстремальных условиях, у меня не вышло. Ведь скользкий асфальт или снежная целина не такое уж редкое явление зимой. Самым сложным было остановиться на обледенелом подъёме и попробовать тронуться. Все эти упражнения легко дались кроссоверу. Требовать большего, я считаю, не совсем разумно, засадить-то можно всё что угодно.

Nissan X-Trail - 2014
Яркий дизайн нового X-Trail неплохо подчёркнут красивым металликом

Обзорность у X-Trail неплохая, но есть претензии. Вперёд, конечно, смотришь свободно — большое лобовое стекло в этом помогает, но увидеть, что творится непосредственно прямо перед машиной, невозможно, не говоря уж о том, чтобы разглядеть что-то сзади. И тут на сцену выходит система кругового обзора! Для узких дорожек с непонятным рельефом самое то: скорость движения небольшая, и можно оперативно скорректировать траекторию. А боковые камеры помогают заправить машину между деревьями.

Легковое настроение
Новому X-Trail — новый интерьер. Никакой параллели с предыдущим поколением, даже намёка. Дизайн, мягкого пластика добавилось, изменилась и посадка за рулём — она стала более низкой, а интерьер словно построен вокруг водителя и пассажира, как в легковых седанах да хэтчбеках. В прежних X-Trail было менее уютно, отличало их высокое кресло, что напоминало о сидении на стульчике, но были при этом свои фишки — у первого поколения, к примеру, щиток приборов был по центру торпедки.

Тестовый X-Trail имел под капотом известный ниссановский двигатель QR25DE объёмом 2.5 литра, мощностью 171 л.с. Несмотря на то что история этого мотора насчитывает больше десяти лет, его по-прежнему хватает даже для активной езды. Особенно понравилось, как шустро и приятно работает вариатор. А если не продавливать педаль газа до полика, то вы можете и не узнать, что это не гидромеханика. Отдельной похвалы заслуживает возможность тормозить двигателем — в условиях горной местности такая помощь очень даже полезна.

Nissan X-Trail - 2014

Салон стал изящнее и уютнее, хотя вставки под карбон смотрятся немного спорно. Сиденья неплохие, но непонятно, почему нет регулировки по наклону подушки — всё время хотелось немного поднять передний край. Зато очень понравился руль — пухленький и небольшой по размеру. Отдельно стоит отметить простор что спереди, что сзади. Места хватает и в ширину и в высоту, а панорамный люк в крыше добавляет воздуха и света.

Багажник прежнего X-Trail оборудован классным органайзером, но выполнен он был из жёсткого пластика, который громыхал на неровностях, звучали и вещички, уложенные в нём. Теперь же ворсом отделан весь отсек. Вдобавок появился новый функционал — переставляя половинки крышек пола, отделение можно сделать двухэтажным. Лишился универсальный багажник только выдвижного ящика — подпольной ниши, только на салазках. Также можно увеличить объём для груза, сдвинув заднее сиденье. Ну и самое модное решение — теперь дверь имеет электропривод.

Но на фоне всех опций, которые есть в новом X-Trail, меня просто расстраивает то, что автоматический режим стеклоподъёмника до сих пор только у водителя. Я понимаю, что X-Trail — автомобиль не премиум-сегмента, но на дворе 2014 год, и такие мелочи есть уже даже в недорогих одноклассниках.

Экранизация
С каждым новым поколением экранчики в автомобилях всё больше и больше обрастают функционалом. В том, что они вскоре станут типа того, что сегодня стоит в «Тесле», сомневаться не приходится, но пока их в один ряд не поставить. Тем не менее в новом X-Trail на голову выросла графика в экране щитка приборов, её детализация и даже некоторая персонализация. Добавилось функционала и у мультимедийной системы.

Подытожим

А что же такое хайкинг? Путешествие по горам. Но лёгкое, без ночёвок и костров. Почему же такой отдых становится всё более популярным? А вы посудите сами. Погулять на свежем воздухе, перекусить на уровне облаков и свеженьким вернуться домой в этот же день — с нашим ритмом жизни идеальный расклад. Комфортно ездить по городу и иметь возможность проехать по пересечённой местности — это как раз то, для чего создавали кроссоверы, и X-Trail в том числе.

Фишки
— панорамный люк
— камеры кругового обзора
— организация багажного отделения
— светодиодная оптика

Nissan X-Trail - 2014

Понравилось:

  • простор в салоне
    Спереди хороший запас в ширину и высоту, а сзади нетесно даже троим.
  • дизайн кузова и интерьера
    X-Trail как-будто помолодел лет на десять, сбросил рюкзак, ледоруб и улыбнулся. Внутри тоже стало уютнее.
  • богатое оснащение
    Нам на суд была предоставлена топовая версия, но в сравнении с конкурентами наполнение на отличном уровне.
  • продуманная эргономика
    Всё очень удобно, особенно понравились индикаторы слепых зон, расположенные внутри салона.
  • удобный багажник
    Просторный и трансформируемый, вдобавок с электроприводом двери.
  • управление динамикой
    Союз 2.5-литрового двигателя и вариатора настроен очень хорошо. Машина неплохо ускоряется и комфортно перебирает передачи.

Не понравилось:

  • средняя звукоизоляция
    Шипованные шины на асфальте не отличаются тишиной, их шум в салоне слышно постоянно. Надо будет попробовать прокатиться на X-Trail летом.
  • пугающий ценник
    Нижний порог цены на новый X-Trail опустился, сделав модель доступнее, но при этом самая упакованная версия неплохо прибавила в стоимости, приблизившись к отметке 50 000 долларов. На рынке немало более доступных предложений.
  • неоднозначная подвеска
    Тем, кто привык к мягким автомобилям, будет некомфортно. 18-дюймовые диски только усугубляют положение. Машина хороша, пока дорога без изъянов. С неровностями подвеска уже не желает справляться.

Современник

Тимур Еникеев

Взгляд со стороны
Тимур Еникеев
Личный автомобиль Subaru Legacy Outback.
Поклонник классического ралли и заднего привода.

Незаметно пролетают годы, и происходит смена поколений автомобилей. А ведь ещё три года назад в этом же офисе представительства Nissan в Казахстане я получал ключи от последней версии X-Trail второго поколения… После такого начала по законам жанра идёт лирическое отступление и ойканье — мир меняется так быстро, что мы не успеваем за ним и прочее нытьё. Да и машины ныне модернизируются с такой скоростью, что мы не успеваем понять, что было не так в предыдущей. Спросите меня насчёт Nissan X-Trail, и я отвечу, что именно в этом автомобиле было чему обновиться.

Nissan X-Trail
Преемник нового X-Trail отличался от нынешнего внедорожным образом, хотя, по сути, также был кроссовером

Уже в 2011-м этот автомобиль мне казался самым несовременным из всего легкового модельного ряда Nissan. X-Trail среди них выделялся как камень, который не прошёл огранки. Квадратненький такой с высоким потолком и посадкой за рулём, как в классическом внедорожнике. Даже с подведённой оптикой, хорошим оснащением, чуть иными кузовными панелями и наращённым задком он выдавал в себе самое первое поколение. А ведь в том же 2011-м этот кузов уже можно было назвать бородатым — модели на тот момент исполнилось 11 лет.

А вот новый X-Trail вообще другой. Он красив! «Ниссаны», что выходят на мировые рынки, хорошеют из поколения в поколение. И это я говорю даже с учётом того, что он так сильно похож на младший Qashqai. Из-за этого, кстати, новый «Икс» смотрится менее внедорожистым, зализанный такой, и кажется, что его целевое назначение поменялось — совсем стал городским франтом. Но нет, ибо после тестов стало ясно, что в лес на нём по-прежнему сунуться можно, благо и «межосевую блокировку» из трансмиссии не вырезали. А благодаря приятной наружности и на свидание съездить не грех. Здорово ведь, универсально.

Nissan X-Trail - 2014
Жаль, дизайнеры не продолжили «играться» с вертикальными фонарями прежних поколений — они, можно сказать, были своеобразной визитной карточкой модели. И фар на крыше, кстати, больше нет

Салончик тоже очень симпатичен, под стать экстерьеру. В лучшую сторону изменилась посадка за рулём — теперь перед штурвалом сидишь не как на стульчике. А уж сколько в нём удобных примочек! Приз за самую лучшую идею отдаю, конечно же, индикаторам в углах оконных проёмов передних дверей, которые предупреждают о нахождении автомобиля позади или сбоку, в так называемой мёртвой зоне. И вроде такие системы есть даже в «корейцах». Есть! Но из всего числа производителей, кто расположил лампочки внутри салона, я вспомнил только Volvo. Те, что встроены в стёкла наружных зеркал или их корпуса, тоже неплохи, однако имеют шанс остаться незамеченными из-за солнечных бликов, а также в зимнее время, когда снег, лёд и грязь покрывают всё снаружи. А тут — всегда чётко и понятно.

На ходу глобально ничем X-Trail меня не удивил. Сидишь себе в удобном салоне, крутишь лёгкий электроруль, моторчик тянет, вариатор не напрягает. Подвеска чувствительная, но не настолько, чтобы её ругать. Другими словами, новый X-Trail из того разряда, что сел да поехал. Типичное бесхарактерное шасси, лишённое минусов благодаря, наверное, глобализации даже их настроек. Поведение машины как у каждого второго современного кроссовера.

Одна большая потеря для меня лично — это лишение нового X-Trail фар дальнего света на крыше. Вот это было действительно полезным устройством для любителей загородной жизни. Причём, если помните, они не смотрелись там дико, а были очень аккуратно вписаны в толстенные рейлинги. В новом опоры для багажника сохранились, правда, стали элегантнее, и для фар, видимо, в них места не нашлось. Хотя сегодня, в век диодных источников света и на общем фоне того, насколько X-Trail осовременился, реализовать их было бы можно. И тогда я бы сказал, что при смене поколений X-Trail стал на голову лучше и при этом ничего не потерял.

Nissan X-Trail - 2014

Под настроение

Павел Ким

Взгляд со стороны
Павел Ким
Личный автомобиль Renault Duster.
Поклонник автомобилей для активного образа жизни.

Встречи с кроссовером Nissan X-Trail я ждал, и потому, что сам был владельцем «Ниссана», и потому, что парочка Qashqai/X-Trail нового поколения мне очень нравится. Однако первая поездка оказалась не столь приятной, как хотелось. Вечерний трафик, противный моросящий дождь, а я опаздываю на тренировку в Ботсаду. Казалось, ситуация самая обычная, самое время расслабиться и получить удовольствие от машины: послушать музыку, поиграть с камерами кругового обзора и изучить обширное меню.

Nissan X-Trail - 2014
Ходы подвесок несерьёзные — колесо вывешивается уже при съезде с асфальта. Но благодаря правильной электронике ехать дальше можно

Но новый X-Trail только раздражает: радиостанции ловятся с помехами, слишком мягкая подвеска очень нервно реагирует на неровности, автоматический режим работы «дворников» никак не подстроится под мелкие капли, зуммер пищит при любом наезде на разметку, а парктроник начинает бить тревогу, когда до препятствия ещё добрых полметра. Не улучшилось настроение и по прибытии на место, дождь только усилился, открытая задняя дверь почти не спасала от осадков.

Всё изменилось буквально через пару часов. Хорошая интервальная тренировка, сытный ужин в «Узбечке» и тёплая компания растопили лёд в моих отношениях с «Икс-Трейлом». Развозя друзей по домам, я демонстрировал ребятам работу систем, расхваливал хорошую шумоизоляцию, а уютный интерьер они оценили сами. Новый X-Trail и правда напичкан опциями по самую панорамную крышу, что не может не радовать.

Nissan X-Trail - 2014
Незаметно для водителя работает система помощи старта в гору. Включать ничего не надо — стартуя с уклона, достаточно просто отпустить тормоз и сконцентрироваться на плавной дозировке газа

В этих условиях кроссовер стал восприниматься совсем иначе: мокрые вещи удобно расположились в двухэтажном багажнике, усилившийся дождь заставил «дворники» работать как надо, а если сбрасывать скорость перед неровностями, то подвеска доставляет гораздо меньше дискомфорта. Да и покопавшись в меню, удалось настроить раздражающие функции. Систему LDW, ту самую, что контролирует рядность движения, я счёл за благо отправить на покой, а вот мониторингом слепых зон я воспользовался сполна. Удобно! Хотя порой система не пеленгует некоторые авто.

В общем, X-Trail снова стал мне нравиться, приятное авто для горожанина, но почему отношение к нему так сильно зависит от настроения? Может быть, смущает цена? $48 400 — немало за 4.6-метровый кроссовер с мотором 2.5. Отдавая такие деньги, справедливо ожидать, что машина будет нравиться всегда, а не только после физической активности и на сытый желудок.

А этот вседорожник удивил!

Алексей Старков

Взгляд со стороны
Алексей Старков
Личный автомобиль Mitsubishi Pajero.
Любитель увязать в песке и долго выкапываться с помощью крышки от кастрюли.

Покатать по грязи новый X-Trail мне посчастливилось в конце сентября под проливным дождём в карьере близ Астаны. Не будучи экспертом по «ниссанам», разницы с «Кашкаем» я сразу и не заметил — абсолютно те же линии, форма кузова. Но главное, скорее, и не в этом: внешность этой машины явно не дотягивала до любимых мною внедорожников. Интерьер также производил впечатление этакого унисекса, а не брутального проходимца, и разительно отличался от салона X-Trail первого поколения. В принципе, снаружи они тоже как небо и земля.

Nissan X-Trail - 2014
Вне дороги кашкаевидный X-Trail продемонстрировал отнюдь не женский характер, о котором подумалось при первой встрече с ним

Салон Nissan X-Trail, пусть даже унисексовый, тем не менее порадовал множеством приятных мелочей, таких, например, как подогрев/охлаждение подстаканников в панели между водителем и пассажиром, или багажник, способный стать по-настоящему двухэтажным. Приборная панель имеет кучу полезных данных и приятна визуально: хорошая графика и внимание к детализации — на экране вместо классической ч/б пиктограммы в виде автомобиля дизайнеры изобразили именно X-Trail. Позабавила возможность выбора цвета нарисованной машинки. Если у вас кузов красный, к примеру, можно и на мониторе этот колор установить.

Если уж говорить об откровенных минусах, нельзя не отметить совершенно пустой руль. Руки машину не чувствовали, причём как на ровной поверхности, так и на пересечёнке. Неудобно оказалось и усаживаться в машину после грязевых ванн. Пороги моментально запачкались, и запрыгнуть в салон не измазав брюк можно было, только проявив чудеса сноровки.

Nissan X-Trail - 2014

Кроме того, искренне напряг вид в зеркало заднего вида, точнее, его практическое отсутствие. У нового X-Trail совсем небольшое заднее стекло, и в итоге взгляд назад с водительского сиденья напоминает попытку увидеть мир из древней танковой амбразуры. Зато багажник и заднее пассажирское сиденье можно рассмотреть едва ли не в деталях. Смею предположить, что зеркало не будет использоваться водителями по назначению, но подойдёт домохозяйкам, чтобы было удобнее приглядывать за детьми, сидящими за спиной.

Но главную свою изюминку Nissan X-Trail, как оказалось, решил приберечь для грязи. Липкая жижа, с которой пришлось столкнуться вседорожнику (а после этих покатушек именно так я его и стал называть), нисколько его не смутила. Пусть полный привод тут управляется электроникой и есть возможность только заблокировать «центр», X-Trail уверенно держался в топкой колее, успешно выкарабкивался из раскисшей глины и форсировал лужи по бампер. Засаживать глубже машину мы всё-таки не рискнули. Да и незачем было, не того класса автомобиль.

Апофеозом стал крутой подъём на пригорок, также изрядно размокший под проливным дождём, маршрут по которому был предусмотрен только для тестируемых Nissan Patrol. Нам пришлось некоторое время поуговаривать организаторов тестов разрешить нам проделать подобное упражнение. В результате они сами были удивлены, насколько легко X-Trail вскарабкался наверх, развернулся и спустился без малейшего юза при подтормаживании.

Nissan X-Trail - 2014

В целом новый X-Trail произвёл на меня прямо-таки революционное впечатление. Несмотря на домашний внешний вид, оказался достаточно прытким и устойчивым на бездорожье автомобилем. Пытаться топить его в серьёзном болоте, естественно, не стоит, но все тяготы и лишения отечественного автодора машинка должна выдержать с честью.

Вехи истории

Первое поколение Nissan X-Trail (индекс Т30) японцы представили в 2000 году в Японии, а с 2001 года начались продажи в Европе. Автомобиль стал довольно популярным, общий тираж составил более 800 000 единиц.

Второе поколение Т31 появилось в 2007 году и больше походило на глубокую модернизацию первого X-Trail. На самом деле, несмотря на сильное внешнее сходство, кузов был основательно переработан, т. к. построен на одной базе с Qashqai. X-Trail второго колена увеличился и в размерах.

Осенью 2013 года японцы на автосалоне во Франкфурте показали третье поколение X-Trail в уже новом корпоративном стиле Nissan. Заметно поменялся и имидж модели, благодаря чему отныне на североамериканском континенте именно X-Trail стал носить имя Rogue, а не увеличенный в размерах Qashqai. Кстати, X-Trail заменит на всех рынках и небезызвестный Qashqai Plus 2, тот, что с дополнительными двумя сиденьями в багажнике. Выпуск третьего поколения X-Trail, как и предыдущего, налажен на мощностях завода Nissan в Санкт-Петербурге, хотя в России кроссовер появится позже, только в 2015-м.

Одноклассники

Выбор среднеразмерных кроссоверов в Казахстане традиционно широк, ведь такого класса машина есть у любого производителя. Мы постарались собрать машины одного ценового диапазона, но не стали принимать во внимание конкурентов от европейских и американских производителей. Они заметно дороже.

Курс доллара на момент подготовки материала составлял 182 тг за 1 доллар США.
Символом * отмечены цены, которые меняются в связи с сезонными распродажами

Комплектация

Nissan X-Trail в Казахстане доступен в семи комплектациях. Цены стартуют от $31 000 за переднеприводной автомобиль с 2-литровым двигателем на механике. Базовой версии положены все основные системы активной и пассивной безопасности и уже ставший нормой набор полезностей: электростеклоподъёмники, кондиционер, подогревы передних кресел и обогревы зеркал, дневные огни на светодиодах, омыватели фар, CD-магнитола с USB-портом, модный электрический ручник и даже круиз-контроль. Вариантов колёсных дисков на нашем рынке два — оба из сплавов, только для «простушек» они 17-го размера. Такой же X-Trail, но с полным приводом и вариатором, стоит $35 900.

Наш автомобиль был оснащён 2.5-литровым двигателем в максимальной комплектации LE+, помимо вышеперечисленного включал в себя панорамный люк, камеры кругового обзора и дополнительные системы безопасности — слежение за рядностью и контроль мёртвых зон. В том же числе для LE+ положен бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с большим дисплеем и не работающей у нас навигацией, кожаный салон и сервоприводы регулировки передних сидений, электропривод двери багажника, диски увеличенного размера R18 и многое другое. Цена такого X-Trail равна $48 400.

Гамма моторов

Как и прошлое поколение, X-Trail на нашем рынке предлагается с двумя вариантами двигателей — четырёхцилиндровые бензиновые объёмом 2 и 2.5 литра.

По сравнению с моторами предыдущей генерации нынешние стали чуточку сильнее: 2-литровый двигатель развивает 144 л.с. и 200 Нм, 2.5 литровый — 171 л.с. и 233 Нм.

На других рынках предлагается также турбодизель объёмом 1.6 литра (130 л.с. и 320 Нм).

Дела трансмиссионные

Переднеприводной X-Trail c 2-литровым двигателем можно выбрать с 6-ступенчатой механической КПП или с вариатором XTRONIC. Мотор 2.5 л агрегатируется только вариатором и идёт с приводом на все колёса.

Nissan X-Trail - 2014

Система полного привода у X-Trail не изменилась, это по-прежнему All Mode 4X4-i — традиционная электромагнитная муфта. В режиме 2WD крутящий момент передаётся только на передние колёса, приветствуется для городского режима по асфальту и экономии топлива. В режиме Auto распределяется по сигналам системы стабилизации, например, при динамичном старте часть крутящего момента заранее перекидывается назад. Универсален тем, что может использоваться и на сухом асфальте, и на мокром, и на обледенелом, и на смешанном покрытии. Режим Lock позволяет принудительно заблокировать муфту, распределив момент на обе оси одинаково, что требуется в более сложных условиях — грязь, песок или глубокий снег. Этот режим не работает на скорости свыше 40 км/ч.

X-Trail на дороге и за её пределами

Шасси

Nissan X-Trail построен на новой модульной платформе CMF альянса Renault Nissan, на которой создан и новый Qashqai. Первым автомобилем марки Renault на этой платформе стал недавно показанный в Париже Renault Espace пятого поколения — помесь вэна и кроссовера.

Передняя подвеска — свечки McPherson, сзади — многорычажка. Усилитель рулевого управления электрический с изменяемой производительностью.

Тормоза на обеих осях дисковые, спереди — вентилируемые. Стояночный тормоз приводится в действие электроникой, причём на всех версиях, включая базовую.

Безопасность

Даже в базовом оснащении X-Trail имеет широкий ассортимент средств безопасности: 6 подушек безопасности, ABS, EBD, ESP и система помощи для старта в гору. А в нашем автомобиле кроме этого были парктроники спереди и сзади, система контроля слепых зон, круговой обзор для удобства парковки и система слежения за рядностью.

Nissan X-Trail прошёл цикл независимых краш-тестов в EuroNCAP, где заработал максимальные 5 звёзд. У экспертов не оказалось претензий к последствиям ни после лобового, ни после бокового удара. Единственное, что было отмечено,— нагрузки на грудь и ноги были чуть выше «зелёной» зоны, но остались в пределах отличного результата.

Технические характеристики

Автомобиль
Марка, модель Nissan X-Trail
Версия LE+
Производство Япония
Год выпуска 2014
Кузов несущий
Тип кроссовер
Количество дверей 5
Количество мест 5
Двигатель
Модель QR25DE
Тип бензиновый рядный
Расположение спереди поперечно
Система питания распределённый впрыск
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см куб. 2 488
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 171(126)/6 000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 233/4 000
Экологический класс Евро-5
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, с 10.5
Трансмиссия
Привод на передние колёса с подключаемыми задними
Коробка передач вариатор
Подвеска
Передняя независимая пружинная типа McPherson
Задняя независимая пружинная многорычажная
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
Размеры и вес
Клиренс, мм 210
Длина/ширина/высота, мм 4 640/1 820/1 715
Колёсная база, мм 2 705
Размерность шин 225/60 R18
Снаряжённая масса, кг 1 578
Полная масса, кг 2 056
Объём багажника, л 440-1 982
Грузоподъёмность, кг 435
Расход топлива
Городской, л/100 км 11.3
Загородный, л/100 км 6.6
Смешанный цикл, л/100 км 8.3
Объём топливного бака, л 60

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.