В США можно купить новый Chevrolet Camaro, выпущенный в 1985 году

В США можно купить новый Chevrolet Camaro, выпущенный в 1985 году

Маслкар продаётся с заводскими чехлами на сиденьях и конвейерными пометками на стёклах.

Американская фирма MS Classic выставила на продажу Chevrolet Camaro 1985 года выпуска. Автомобиль оценили в 100 тыс. долларов (44 млн тенге). «Камаро» продаётся в довольно редком заряженном исполнении IROC-Z, которое появилось как раз в 1985-м, но высокая стоимость маслкара вызвана другой причиной. Машина, по сути, является новой, так как проехала за это время всего 18 км.

«Шеви» получил вирусную известность в 2008 году, когда его обнаружили в заброшенном трейлере. На одометре Camaro тогда значились 4.3 мили (менее 7 км). Удалось выяснить, что маслкар был приобретён первым владельцем в том же 1985 году за 16 338 долларов, при этом покупатель заранее попросил дилера не проводить предпродажную подготовку. Поэтому автомобиль погрузили в трейлер на хранение в том виде, в каком сошёл с конвейера — с защитной обёрткой на всех элементах интерьера, служебными наклейками и пометками на стёклах, которые оставили рабочие завода.

После того как Camaro нашли, он не раз менял владельцев, в том числе и на престижных аукционах наподобие Mecum, но все они прилежно сохраняли машину в исходном состоянии. Нынешние хозяева маслкара уже успели заявить, что не гонятся за скорой продажей. До тех пор, пока не найдётся желающий выкупить Camaro по явно завышенной цене, он будет служить украшением автосалона.

В США можно купить новый Chevrolet Camaro, выпущенный в 1985 году

«Камаро» оснащён 5-литровым V8 и 5-ступенчатой механической коробкой. Исполнение IROC-Z подразумевало комплекс доработок — такие Camaro отличались, к примеру, альтернативными амортизаторами Bilstein, усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости, а также оригинальными колёсными дисками.

Комментариев: 6

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    cazax

    Третьи поколения Camaro и Pontiac Firebird + Mercury Cougar (7-го поколения) были созданы на одной базе и имели большой список взаимозаменяемых узлов и агрегатов. Помню в начале и середине 90-х по Ате колесили несколько таких, бросавшихся в глаза своей брутальностью и основательностью, олицетворявших собою расцвет эпохи черного золота.
    Знакомый тогда привез новый Cougar из Штатов, какой был салон, какой шикарный американский велюр, сейчас таких салонов уже не найдешь. Прошла эпоха).

    Ответить
  • Аватар
    Mar_SS

    Пендо-автопром дОжил. Уже оставшиеся раритетные авто распродает за невменяемые деньги. Поштучно. Ездить на этом — всё равно, что микроскопом гвозди заколачивать. Годится сие только для коллекционеров американской старины, чтоб выставлять ее в музеях. А вы говорите «рыночная экономика». Да ее во всех позах имеет плановая китайская…

    Ответить
    • Аватар
      11361219611   Mar_SS

      Да и в свое время этот автомобиль уже безбожно сливал японцам и немцам. Здесь 5 литровый V8 с 215 лошадями. Немцы и японцы снимали такую мощность с 3х литров и 6 цилиндров. Большая переплата у этого американца топливом за лишние работающие поршни и лишний вес. Уже тогда он был динозавр.

      Ответить
      • Аватар
        11361219611   11361219611

        А и ещё момент, этот автомобиль рамный, тяжёлый, что для спортивного автомобиля в то время тоже отставание + дополнительный жер топлива на этом. Немцы и японцы уже перешли на более лёгкие несущие кузова не только для спортивных машин, но и обычных легковушек.

        Ответить
      • Аватар
        Levium   11361219611

        так это ж дитя «больной эпохи», когда ради икалогии снижали мощность (поэтому красная зона с 4500 об/мин), а объем не трогали…

        Ответить
    • Аватар
      Lockheed   Mar_SS

      ахаха, плановая «китайская», верьте в сказки.

      Ответить