У Omoda C5 отваливаются задние колёса, но только в Малайзии

У Omoda 5 в Малайзии выявился брак – отваливается задняя ось

В стране отзовут около 600 экземпляров модели.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Офис концерна Chery в Малайзии объявил отзыв кроссоверов Omoda 5, известных в Казахстане и России как Omoda C5. Причиной сервисной кампании стал брак подвески модели, который всплыл после публикации в социальных сетях.

У Omoda C5 отваливаются задние колёса, но только в Малайзии

Владелец Chery Omoda 5 заявил, что во время движения в его автомобиле надломилась балка задней подвески, при этом паркетник не попадал в ямы, так как их на дороге просто не было. Компанию уведомили, и она была вынуждена провести расследование.

У Omoda C5 отваливаются задние колёса, но только в Малайзии

Согласно заявлению Chery, причиной инцидента стал некачественный сварной шов. Проблему объяснили огрехом поставщика компонентов подвески: на его сборочной линии автоматизированный сварочный аппарат оснастили новым наконечником, но не перекалибровали оборудование. По мнению компании, в проверке нуждается около 600 проданных в Малайзии кроссоверов — они оснащены потенциально неисправными деталями, выпущенными в период с 14 по 17 августа 2023 года. В таких авто полностью заменят заднюю подвеску.

Казахстанское представительство Omoda публично на малазийский инцидент не реагировало, однако в России, где уже продано более 40 тысяч переднеприводных C5, случай получил общественный резонанс. В локальном офисе компании заверили, что сервисная кампания в Малайзии не касается автомобилей, произведённых для рынка РФ, а сама ситуация является единичной. Тем не менее Omoda запустила акцию, в рамках которой нервничающие владельцы C5 могут бесплатно пройти диагностику ходовой в официальном дилерском центре.

Комментариев: 6

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    TiM V

    CHERY и этим все сказано, шляпа на колесах.
    P.S. вспомните авто 90гг на балке — они вечные просто.

    Ответить
    • Аватар
      id9847816   TiM V

      тогда не было ресурсов и интернета, ломались авто, просто некуда было делится эти. Но тут да, шляпа, непровар

      Ответить
      • Аватар
        11361219611   id9847816

        Были специальные издания, которые все сами тестировали, выявляли и без прикрас публиковали. Ничего не проходило безнаказанно. Поэтому эти машины ездят до сих пор. Это сейчас почти вся автожурналистика на прикорме. Автожурнал «За рулём» сейчас называют «За рублем», например.

        Ответить
  • Аватар
    JOE

    рама велосипеда выглядит крепче))

    Ответить
  • Аватар
    Тимур

    Итак конструктив такой подвески прост да дешев, так тут еще и на сварке сэкономили. На клей бы посадили уж тогда

    Ответить
  • Аватар
    Konstantin-awdttvskz

    Кутайский шрот. еще в очередь стоят за этой бричкой. )))

    Ответить