Предоставить тарифную льготу в виде освобождения от уплаты таможенной пошлины в отношении электромобилей, ввозимых в страны ЕАЭС в ограниченном количестве, решил Совет Евразийской экономической комиссии. Как следует из решения, обнулят растаможку в Армении, Беларуси, Казахстане и Кыргызстане. В настоящее время с 1 января 2022 года во всех странах, за исключением РК, пошлина установлена в размере 15 %.
Но! Запрещено будет передавать права владения, пользования и распоряжения электромобилями лицам, имеющим гражданство и (или) постоянное место жительства в Российской Федерации.
«Ожидается, что применение тарифной льготы в комплексе с другими мерами, направленными на стимулирование спроса на электромобили, их производства и развитие сети зарядных станций, будет способствовать созданию окна возможностей для более широкого распространения таких транспортных средств, а также для их выпуска в ЕАЭС», — отметил министр по торговле ЕЭК Андрей Слепнев.
Решение опубликуют на днях, и вступит оно в силу в начале апреля. Согласно документу, квота для Казахстана составит 10 тысяч электромобилей в 2022 году и 15 тысяч в
Вопрос возникает лишь в том, что в РК с 1 января 2022 года и так установлена нулевая растаможка на электрички. Зачем тогда казахстанцам все эти льготы и квоты? В Минторговли Kolesa.kz объяснили, что электромобили, ввезённые беспошлинно в Казахстан, запрещено реализовывать в странах ЕАЭС без внесения платежей. А решение Совета ЕЭК позволит в течение двух лет свободно продавать электромобили из РК в другие государства Союза, кроме России.
У казахстанских импортёров появится выбор: ввезти электромобиль на общих основаниях (то есть без растаможки и реализации в ЕАЭС) или же оформить по квоте для перепродажи.
Странно, конечно, ведь у этих же
А кому, вообще, нужна машина на батарейках?
Я думаю приобрести в качестве второго автомобиля электричку, при условии наличия заводской гарантии на аккумуляторы со сроком не менее 8 лет. Тесла даёт такую гарантию на свои батарейки, но цена у Теслы очень высокая для второго автомобиля, хотя она и едет как спорт кар. Для ежедневной езды по городу подойдет более дешевая электричка со скромными характеристиками, но с гарантией на батарейки, как самую дорогую и основную часть электро-автомобиля.
ездим 5 лет на батарейке заряжаем 4 раза в месяц
Толку от электромобиля без инфраструктуры?!
заряжаю от розетки раз в неделю на 1 зарядке езжу 5 дней по 25 км дом работа дом
и при минус 20 тоже раз в неделю заряжаешь ? Ты эту байку сам придумал или кто то подсказал .
Он менеджер автосалона.
3 месяца стоял электрокар на улице в Астане при минус 25, и разрядился на 75% из 100…. очень даже пофиг электрокару на мороз.
Аха и потом ты на нем еще в Осакаровку поехал и еще и вернулся .
https://kolesa.kz/a/show/133838157
Зачем же продавать раз все так чудесно-прекрасно?
батарейке уже 10 лет, она явно свой срок изжила, скорее всего ёмкость уже на половину упала. Электричку надо брать желательно с новой батарейкой, иначе попадешь на крупную сумму
заказал свежую 2019 года, скоро приедет
где то америку в очередной раз хвалит
Какой-то таежный союз диктует нам сколько машин мы можем завести в год. Что за бред. Надо выходить из этой кабалы.
Головой ударился что-ли, несешь чушь какую то(((
Такой же как и предыдущий комментатор((
Попробуй сначала ввези больше квоты, а потом возмущался. Любой союз подразумевает нормы-регулирования.
когда выйдешь, что будешь делать? пойдешь машину покупать по курсу 600$
у россии есть свой электрокар Уазик на электродвигателе. По этому не пускают
У России именно сейчас уже ничего нет! Их экономика идет в дыру! Они проигрывают войну по всем фронтам,репарации Украине уже более 50 миллиардов долларов! Ясное дело что никто не захочет возмещать и будет окончательный развал РФ!
еще и нива есть, и vesta на электротяге
можно было бы купить гибрид до 5-8 лет
кому они нужны эти электромобили.
буду брать как японцы выпускать начнут
У вас походу во всем Диктует Россия и Лично ВВП.
да нет же тут диктует Европа, в Россию вообще ввоз этих машин запрещен.
Сами Буржуи квоты ставят, кому и сколько можно отгрузить.
То что в Гейропе плохо продается то и сливают на наши рынки.
Ничего личного просто бизнес.
Обратите внимание что наши автоцентры, они не продают малолитражки honda civic, nissan micra, ford fiesta и др малолитражки. Вопрос дилерам был задан, а ответ был такой : Европа сама их скупает хорошо, и в Казахстан данные машины не будут поставляться.