10372-news-460

Первый кроссовер Jaguar поступил в продажу в Казахстане

С 25 июня с новым F-PACE можно начинать знакомство в шоу-румах Алматы и Астаны

С 25 июня с новым F-PACE можно начинать знакомство в шоу-румах Алматы и Астаны.

Новейшая модель от Jaguar сегодня пошла в официальную продажу в Казахстане, одновременно с Россией, Беларусью и Арменией. Первые смотрины F-PACE уже прошли в Астане в рамках Jaguar Land Rover Tour 2016, только вот новенький кроссовер тогда был закрыт, а интерьер скрывали шарики в салоне. Оставалось только любоваться его пухлыми боками, оценивать вполне солидные размеры и дизайн хищной морды и задка. Но помимо салона оставались загадкой и цены на него.

Jaguar F-Pace

Впрочем, фотки салона мы видели и раньше, а цены на кроссовер стали известны только сейчас и несколько удивили. Не ошарашили, а именно удивили — начальная цена первого в истории яговского SUV’а стартует от 17.6 млн тенге и для сегмента премиальных автомобилей является вполне конкурентоспособной ценой.

Jaguar F-Pace

Самый доступный F-PACE идёт в комплектации Pure с 2-литровым мотором. Кстати, дизельным. Да-да, F-PACE будет доступен для нашей страны не только с бензиновыми двигателями. Версия Prestige (тоже простушка, только чуть дополнена: кожа, хром, дополнительный электропакет) подороже будет — до 21.5 млн тенге в зависимости от выбранного агрегата (базовый 2-литровый дизель или 3-литровые V6 дизель/бензин). Самой же топовой версией является эксклюзивный First Edition с бензиновым 3-литровым V6 (380 л. с., 450 Нм), который оценён в нашей стране в 27.5 млн тенге. На фото, что были сделаны в шоу-руме Алматы, версия R-Sport (бензин, V6, 3.0, 340 лошадок, 450 Нм). Согласно прайсу её цена составляет 21 млн тенге. К слову, оба бензиновых двигателя идут с механическим нагнеталем, а дизельные — с турбонаддувом.

Jaguar F-Pace

Все F-PACE для нашего рынка с полноприводной трансмиссией. Приятная новость для ценителей драйва — по умолчанию крутящий момент почти полностью передаётся на заднюю ось. Передок подключается автоматически при проскальзывании колёс или при резком старте с места.

В целом F-PACE интересен как внешне, так и внутри оставляет приятные впечатления. Нам ещё предстоит встреча с ним для более глубокого знакомства в рамках редакционных тестов.

Jaguar F-Pace

Стоит отметить, что попсовый кроссовер компании был нужен уже давно — без SUV, увы, сегодня модельные ряды смотрятся неполноценными. В Казахстане тем более. Эту ситуацию Jaguar наконец решил исправить. Пока известно, что уже у одного из первых F-PACE есть хозяин. А к концу лета дилеры надеются найти ещё с десяток покупателей на первый кроссовер марки.