8716-news-460

Rolls-Royce отозвал всего одну машину

Лишь один автомобиль попал под новую сервисную кампанию британской марки

Rolls-Royce решил провести беспрецедентную отзывную кампанию, под которую попал лишь один автомобиль.

На фоне гигантских сервисных кампаний крупных автомобильных марок, связанных с неисправностью миллионов автомобилей, официальное заявление Rolls-Royce выглядит немного издевательским.

Согласно словам представителей британской марки, под отзыв попал всего один седан Ghost в США. Предположительно, у автомобиля могут быть неисправны передние подушки безопасности, активация которых приведёт к дополнительным травмам при боковом ударе. Производитель аэрбэга не называется, однако учитывая, что «Роллс-Ройс» находится под контролем BMW, вполне возможно, что речь идёт о подушках японской компании Takata.

Стоит отметить, что это уже не первая отзывная кампания, связанная с построенным на базе BMW седьмой серии седаном. В 2011 году Rolls-Royce объявлял сервисную кампанию для шести сотен Ghost из-за риска возгорания.

В автомобильной истории США подобных случаев было зарегистрировано всего три, включая этот. В 2002 году под отзыв попал один 911-й Porsche, а в 2013 году шведский автопроизводитель Koenigsegg провёл сервисную кампанию для единственного суперкара Agera.