Проблемы немецкого автомобильного концерна не заканчиваются. Вслед за США, некоторыми европейскими странами, Южной Кореей «дизельгейтом» заинтересовался и Росстандарт. В Швейцарии вовсе полностью запретили продажи дизелей марки.
По последним данным, предоставленным концерном Volkswagen AG, установка обманного программного обеспечения охватила меньше машин, чем предполагалось ранее, — пять миллионов против одиннадцати. Кроме того, в компании заявили, что работают так быстро, как только могут, чтобы исправить проблему. Также стало известно, что непосредственное участие в обмане принимали высокопоставленные инженеры немецкой марки, однако в какой ипостаси, до сих пор остаётся неясным.
Однако эта цифра может оказаться неточной. Буквально на днях продажи дизельных машин концерна Volkswagen AG прекратились в Швейцарии. На данный момент запрет коснулся 180 000 автомобилей, в том числе некоторых моделей Audi, ŠKODA и SEAT, комплектующихся типовыми моторами. Делами марки также заинтересовались и в Российской Федерации. Росстандарт запросил у компании официальные разъяснения касательно «дизельгейта», чтобы решить, как действовать в этой ситуации дальше.
После ухода Мартина Винтеркорна с поста генерального директора концерна его место занял Маттиас Мюллер, тогда как судьба технического директора компании Audi Ульриха Хакенберга и главного инженера Porsche Вольфганга Хатца, заявление об отставке которых должно было быть опубликовано 25 сентября, пока неизвестна.
- 23 сентября было принято решение об отставке генерального директора Volkswagen AG Мартина Винтеркорна, возглавлявшего концерн с 2007 года.
- В подтасовке данных о выбросах в атмосферу вредных веществ в дизельных двигателях автомобильный концерн уличило Американское агентство по защите окружающей среды (EPA).
- Дизельные двигатели Volkswagen AG поставляются для нескольких марок концерна. Помимо марки Volkswagen, типовые моторы используют такие марки, как Audi, ŠKODA и SEAT.
Редакция «Колёса» по материалам www.worldcarfans.com и motor.ru