8200-news-460298

Новый Toyota Hilux незаметно появился в Казахстане

Японская компания начала продажи последнего поколения пикапа в нашей стране раньше, чем в Европе

Дебютировавшее весной текущего года восьмое поколение японского пикапа без лишнего шума добралось до Казахстана. Новый Hilux уже несколько недель продаётся официальными дилерами, хотя продажи в Европе ещё не стартовали. Параллельно доступны машины и предыдущего поколения.

На данный момент Toyota Hilux доступен в Казахстане исключительно с бензиновым мотором 2TR-FE, как на прадиках и внедорожнике Fortuner: 2.7-литровый агрегат развивает на новом пикапе 166 л. с. и 245 Нм крутящего момента. Увы, современные 2.4- и 2.8-литровые дизельные двигатели у нас недоступны. Зато казахстанские покупатели смогут выбрать одну их двух КПП: 5-ступенчатую механическую или 6-ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения передач.

Шире стал и выбор оснащения. Пикап доступен в трёх комплектациях: «Комфорт», «Элеганс» и «Престиж». Начальная версия «Комфорт» комплектуется механикой, стальными 17-дюймовыми дисками и окрашенными в чёрный цвет бамперами. Однако даже она имеет дневные ходовые огни, подогрев передних сидений, кондиционер, блокировку заднего дифференциала, три подушки безопасности и полный набор электронных помощников.

Две другие версии щеголяют несвойственными пикапам опциями: камерой заднего вида, 7-дюймовым цветным дисплеем на панели приборов, семью подушками безопасности, климат-контролем, а также охлаждаемым бардачком. Стоимость пикапа в комплектации «Комфорт» — $29 900, версия «Элеганс» дороже на $4 300, а за самое дорогое исполнение «Престиж» с кожаным салоном придётся выложить $36 400.

Что касается перспектив появления дизельных моторов на отечественном рынке, то они пока туманны. Официальный дистрибьютор ведёт переговоры о поставках к нам таких машин, однако говорить о том, что они точно будут, пока не приходится. Это не слишком удивляет, учитывая, что дизельные «ХайЛюксы» в Казахстане пользовались не слишком большим спросом, к тому же новые агрегаты ещё более требовательны к качеству топлива.

А между тем обозреватель нашей редакции уже успел познакомиться с новым поколением машины, поездив на дизельном пикапе в далёкой от нас Исландии. Первое впечатление — автомобиль стал гораздо комфортнее, а многочисленные электронные помощники здорово упрощают жизнь. Подробный обзор появится на сайте в самое ближайшее время.