Самый популярный в мире гибридный хэтчбек пережил смену поколений, став похожим на водородный седан Mirai.
Согласно имеющимся данным, автомобиль, ставший первой новинкой компании, построенной на базе глобальной платформы TNGA, стал на 60 мм длиннее, 15 мм шире и 20 мм ниже предшественника. Кроме того, шасси гибрида стало на 60 % более жёстким.
Примечательно, что о технической части хэтча представители марки предпочитают помалкивать, подчёркивая лишь возросшую на 10 % экономичность силовой установки. Предположительно она также состоит из 1.8-литрового бензинового ДВС и небольшого электромотора. Ранее Toyota заявляла, что автомобиль будет расходовать около 1.4 литра на 100 км.
Внешность новинки выполнена в аналогичной водородному седану Mirai стилистике. То же, впрочем, можно сказать и о салоне.